МЕЖДу тем и Этим СВЕТом - ВАМ пиЩЮ я БАБЬим ЛЕТом

МЕЖДу тем и Этим СВЕТом - ВАМ пиЩЮ я ЭТим ЛЕТом
МЕЖДу тем и Этим СВЕТом - ВАМ пиЩЮ я ЭТим БАБЬим ЛЕТом -
      про вот этот вопРОСик МИРа ЗДАНия:

ВСЕ процессы, явления движет энергия массы тлЕния
ВСЕ процессы и яаления дввижет энергия массы превращения 

                НтикчЕмна МАСса БЕЗ эекпнмм, -
                как и эекпнмя БЕЗ МАСС:
                то мудрецы жавно проВЕРили
                и образУМили тем насс!

                ЕСТЬ ли дуША лж СМНОЬн ТЕЛа -
                МНЕ предсьлИт на-ДНЯх поЗНАТЬ!
                Да ж МАТЬ ПриРОДа ль ль запретИла льТЕЛа ль -
                вульГАРным ЛЮДям - Это оЗНАТЬ!

                я в том уВЕРен, да ж не знаю -
                НЕТ БЕЗ носИтеля - дуШИ:
                на ЛУЗе ж ДУШу сохранЯют -
                как и лоюОк - носИтель ВШИ!

                Да ВШИ ж и ВНЕ лобкА бывАют,
                Да ВШИ ж и БЕЗ лобкА бывАют -
                дабы надёжней проДЛИТЬ РОД!
                Может - и ДУШи выживАют - 
                иль ВРУТ обмАнуют наРОД!?

                НЕ обещАю, не жеЛАю
                ЩЩМНЕ ж НЕ  дозвОлено жеЛАьбЗЗ -
                Если с-умЕю - постарАюсь -
                ВАМ - с ТОГО СВЕТа - переДАТЬ

                А Этот чАстненький вопрОсик -
                я уж пчтАлся изложИть,
                да ж - ЯВНО ЕСТЬ КТО-то наПРОТив -
                ВСЁ СМЯЛ - с желАньем - удруЖИТЬ!

                Я ж попытАюся вторИчно - -
                да ж мне мешАет  слепоТА...
                ДавАть ошИбки ж - неприлИчно,

            Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,...
            та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
           Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -                да ж ЖАЛЬ - "собАкой в СЕНе" СТАТЬ......
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  01.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...



               НАД УкрАиной, ДонБАСом -
               ВойнА радует нас БАСом  -
              с комендАнтскит "ТИХим ЧАСом"

              ВойнА радует наш ГОРод -
                в кажду  Осень,  в кажду  пОру
                ШЕСТЬ уж ВЕСен, ШЕСТЬ уж ОЕТ -
                от войНЫ - покОя НЕТ!

           ВойнА радует наш ГОРод:
           Я закОНчуся неСКОРо:
          Я  ж всеГО шестУю Осень,
          будет семь и будет ВОсемь!


                Будуи детям коньки, сАнки,
                а для ВСЕХ штыки да ТАнки
                Будуи деткам коньки й сАнки,
                а для ВСЕХ - штыки и ТАнки

                Будут МИНы, будут <ГРАДы>
                будут ВСЯКие снарЯды,
                Будут  ЛЮДи Очень  <РАДы> -
                зв те добрые на<ГРАДы>


                ВойНА ЖАРкоа - с ЖАРким ЛЕТом,
                ВойНА ЖАРкоа - с вБабьм ЛЕТом -
                припеКАет нас дупЛЕТом:
                поздравлЯет - с седьмым ЛЕТом!


Рецензии