Исповедь

К моему великому сожалению, создавая то или иное произведение, я не знаю, будет ли оно когда - либо востребовано… Но мне так хотелось бы знать: правильно ли оно написано с точки зрения профессионалов.
Как не хватает мне на сегодняшний день критиков, которые могли бы, на начальной стадии моего становления в качестве поэта, указать мне на мои ошибки, которые я допускаю сегодня в связи с моей элементарной неграмотностью! Вы можете сказать, что учиться никогда не поздно, и я с вами соглашусь… Но, так как все мы  находимся на разных ступенях развития, и меня не всегда окружают образованные люди , которые могли бы мне подсказать или поправить меня, то учёба становится проблематичной… И поэтому, получая материал из среды моего обитания, я обрабатываю его  на уровне своего восприятия… Получается замкнутый круг… Иногда я думаю, что занимаюсь не своим делом… Но для чего-то, именно мне дан этот дар, если это можно так назвать. Не хватает, может быть, и не критиков, как таковых, а простого учителя, который указал бы мне на мои ошибки. И вот только сейчас в полной мере осознаёшь роль учителя в своей жизни. И поэтому, обращаясь сегодня к простому учителю, мне хочется сказать: за твой нелёгкий труд и за тепло души твоей блага тебе дарю, за всё тебя благодарю! С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! МИРА ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ! С уважением поэт-песенник Валентина Климович (Рабцевич), Шацкая средняя школа.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.