Я учусь

Я научилась по утрам выглядывать из окна на улицу. Интересно, да?
Больше десяти лет стоят пластиковые рамы на кухне, открыв которые я вижу мир. Старые, деревянные, открывались два раза в год. С уверенностью помню лишь маленькую дочь в то лето, когда мы их меняли. Будучи мамашей младшего ребёнка, я была озабочена по утрам приготовлениями завтраков, в связи с чем пейзаж за окном ловил лишь один быстрый взгляд.
Затем я весь день крутилась в заботах, среди которых было не мало интересного, но факт существования "доброго утра за окном" всё ещё был сомнительным

Сегодня за окном почернела земля. Пытаюсь сравнить её с той, вчерашней. Ничего не получается. Неужели вчера земли не было?

Улыбаюсь...


Рецензии
Хорошая зарисовка... сколько нового приходит с прогрессом, но чтото и уходит безвозвратно, такова жизнь, с пониманием,

Константин Челлини   01.10.2019 07:08     Заявить о нарушении
...))) Как я рада!

Ольга Валентиновна   01.10.2019 13:52   Заявить о нарушении