Ожерелье для... Крылья любви. гл 26. Что это было?

      Медея и Ивар с утра прошли в кабинет компьютерной диагностики, чтобы заняться составлением программы его послеоперационного лечения. Вывели на экран несколько картинок:— «Позвоночный столб», «Мышцы тела человека» со стороны спины, состояние спины Ивара во время и после операции.
 — Обрати внимание на естественное положение отростков четвертого и пятого позвонков, — сказала Медея. — А это — она передвинула указатель, — они же —в состоянии повреждения... И они же — после операции — Отличная работа хирургов!
 — Ой! Да, что я! –спохватилась Медея. — Это ты -должен своим телом чувствовать качество их работы.
 — Полностью с тобой согласен.
 
        -Природное — естественное положение костей определяет поддержку и высокий уровень активности твоей мышечной и нервной системы. И, следовательно,какой- то период времени мы обязаны обеспечить им покой для полного срастания.
 Однако, есть нюансы. Покой касается только поврежденных отростков, которые сейчас фиксируют «спицы», но не окружающих их мягких тканей. Здесь покой должен быть относительным и коротким, поскольку движение подает в область повреждения питание для восстановления мышц и связок.Совсем другое отношение к мышцам. Посмотрим в каком состоянии были мягкие части тела на момент аварии. Медея перевела бегунок. Смотри:
 — Конец широчайший мышцы спины в поясничной части — пронизан нервными окончаниями. Во время аварии — Медея переместила бегунок –, здесь было большое скопление крови от закрытого повреждения кровеносных сосудов. Гематома сдавила нервные корешки и — обездвижила нижнюю часть тела. Хирурги — по новейшей технологии, что надо — сшили, что требовалось –зачистили, где требовалось — поправили положение и ввели биоимплант.Таким образом — освободили нервные окончания от инородного давления. Работа- виртуозная; ее результаты налицо — движение восстановлено!

              —Что ты сейчас чувствуешь? — Она повернулась к Ивару. Вероятно,незначительную боль от хирургического вмешательства... Это быстропроходящие симптомы, особенно для людей с хорошей физической подготовкой. А ты, возможно, их и совсем не чувствуешь, поскольку тебе положили биоимплант. Все зависит от порога чувствительности. Следовательно, в этой части спины — можно уже сегодня начинать легкий массаж...- Например, поглаживание, а на соседние отделы позвоночника подавать нормальную нагрузку — отслеживая, совершенно спокойно, ее «отголоски» в поясничном отделе. Конечно,лучше начать с общего массажа,постепенно подбираясь к месту — уже бывшей — гематомы.

      Надеюсь, дорогой — мы оба понимаем, что движение тебе больше полезно, чем покой, но пока, что в разумных пределах, при ограничении амплитуды, силы и времени.
   Ивар смотрел на экран только мельком. Основное свое внимание он сосредоточил на своей Птице. Не спускал с нее восторженного взгляда...
   Она заметила это: — Не отвлекайся! –Понимаю, что многое из того, что я говорю, ты знаешь. Но мне будет спокойней, если мы обсудим вместе.

        — Но поцеловать-то я тебя могу? — Попробуй, если так хочется...
Медея попросила Ивара поправить осанку и стала развивать свои мысли дальше.— В твоей программе ежедневно должны присутствовать: — Массаж, бег трусцой, начиная с двадцати минут; упражнения для верхней части туловища и ниж-
них конечностей, с амплитудой движения — до появления болевых ощущений, а также — круговые движения в области таза.В целом, по времени — не менее двух часов. После
снятия «спиц», нагрузку будем разнообразить профессиональными движениями и увеличивать.Сегодня же, — все опробуем, а уже завтра — упражнения «просмотрим» с контрольной аппаратурой. И если все — в порядке, введем еженедельный контроль. А через какое-то время — снимем его вообще. — Вот –как-то так! — закончила Медея, положив свою руку на руку мужа.

           Когда ты планируешь вернуться домой?
 — Почему я... — а не вместе, — удивилась Медея. Ивар не ответил. Он — в ожидании ответа — смотрел на свою Птицу.
 — Его что-то тревожит, — подумала она. Уточнять не стала. Просто сказала: — Давай так. — Сегодня — завтра я проконсультируюсь — будет ли у меня молоко для кормления сына... А сроки отъезда – назовешь сам. И после небольшой паузы, продолжила:- Теперь, к делам текущим. Сейчас, я оставлю тебя и пройду к Маркосу насчет массажа, физио — процедур и пообщаюсь с сыном. — Погуляй в одиночестве и осмысли свою рабочую программу. А через два часа займемся ею вместе.

        Господина Робельена в кабинете не было, и Медея прошла к сыну. В « детской» находились Таис и Маркос.
 — Вы выбрали сыну имя? –спросила Медея.
 — Да. Хотим назвать его Даниэль... По -вашему –Даниил. Если ты не против, — спохватился Маркос.
 — Отчего же? Красивое имя. Вот, с отчеством сложнее. Нет гармонии. Если только: — Даниэль Маркович. — В общем, думайте. Мое обещание в силе: — Я не вмешиваюсь в ваш выбор.

       Медея подошла к сыну: — У нас — все в порядке, — спросила ласково...
 — Не буду вам мешать. — Приду к сыну во время следующего бодрствования.К тебе есть вопросы, Маркос. — Позволь зайти через час.
 Медея прошла к Брониславе. Та была в хорошем расположении духа и даже что-то мурлыкала под нос.
 — Ты, вероятно, от Ивара? — И мудро заметила: -С ним — все в порядке. Он скоро вернется в свою стихию — Спорт. А, Маркос — Молодец!Биоимплант -его новая разработка в лечении костно и нервно-мышечных тканей. О ней — не знала даже я. –Она снова замурлыкала...— Это же прорыв в хирургии! — не удержалась от оценки. — Да, да! — И ты, дорогая, тоже присмотрись повнимательней. Если дело поставят на поток, он коснется и твоей работы.

          — Хочу посоветоваться, - сказала Медея.
 — Только за чашечкой чая. Видишь — чайный прибор уже стоит на столе «в ожидании» любителей чая. И она наполнила чашку своей ученицы ароматным напитком.–И к нему у нас есть брусничный пирог. Это — подарок студентов.
- Уезжая из Риги я прихватила почту, — сказала Медея. –Вот, взгляните...
   Бронислава вскрыла конверт: — Так... Судебное решение о разводе господина Робельен с Медеей Максим... Так, так, так.-Решение суда о разделе имущества. Так,
так, так,— пробежала она глазами документ.— Госпоже Медее Максим — отходит клиника в городе Риге и городе Москве с медицинским оборудованием... Приписка; — Документы у адвоката по адресу...

          Бронислава вернулась к первому листу решения и прочитала основания: — Время работы Медеи в клиниках кампании « Робельен», доходы, прибыль, расчеты...
 — Ивар, как я понимаю, не в курсе, — взглянула она на Медею. — Та кивнула.
 — Ну, и какого совета ты от меня ждешь?
 — Я не материалистка, выгоды никогда не искала. В финансах понимаю плохо. У меня сложное отношение к мужчине, которого я оставила. В бумагах по разделу имущества, к которому, как мне кажется, я не имею особого отношения, меня беспокоит — присутствие скрытого умысла?

          Лицо Брониславы выразило недоумение: — Как я понимаю, твое положение и назначение этого документа — опасаться тебе нечего. Маркос поступил честно, толково, осмысленно. Передал тебе — бывшей жене — честно заработанный доход не деньгами, а недвижимостью, что позволяет тебе вернуться к любимой работе, быть независимой — о чем ты всегда больше всего «пеклась» и достойно воспитывать сына.
   Это мое мнение. Другого у меня нет.
   Медея вздохнула. — Спасибо. Вы меня успокоили.И уже за чаем сказала:
 — Самый тяжелый разговор будет с Иваром. Как он отнесется к поступку Маркоса?
 — Думаю, здесь ты не права. Он не позволит себе нарушать твой покой, и — оставит все на твое усмотрение, — уверенно сказала Бронислава. — Для него важна твоя любовь. Остальное — его не волнует.

      На вечерней прогулке Медея ничего не сказала мужу о решении суда по разводу с Маркосом. Центр «Робельен» — не самое подходящее место для этого. Сообщу в Риге, когда он полностью отойдет от событий последних дней.
 - Как ты себя чувствуешь? — был ее первый вопрос Ивару утром следующего дня.
 — Нормально.
— Тогда, доброе утро! Форма одежды номер один и в парк. После пробежки нас ждет спорт зал.
   В дверь позвонили: -Медея пошла открыть. За дверью стоял молоденький медбрат с большим букетом: — Мадам, вам розы!
            https://e-shirokova.ru/


Рецензии