До чего мы докатились! ч. 4. Украинский пансионат

    Прибывшие отдыхающие, быстро похватали из автобуса свои вещи и ринулись в
    здание.

    Когда и я  вошел  в небольшой коридор первого этажа, то наткнулся на плотную
    толпу галдящих москвичей. Все спешили получить хорошую комнату.

    Молодая администраторша, с помощницей, - быстро принимали путевки, а взамен 
    выдавали направление на питание:

  - Столовая у нас на улице, - сообщила старшая, - на свежем воздухе.

    Неприхотливые, шустрые  москвички не обратили особого внимания на эту
    информацию.

  - Спускайтесь по лестнице вниз  и выходите на улицу! – послышалось и
    дополнение.


    Однако,  меня эта информация просто ошарашила: в информации интернета не
    сообщалось о  лестницах. 

  - Я сильно извиняюсь! – обратился я к симпатичной администраторше, - А где у
    Вас расположен лифт?

 -  Мне  с клюшкой трудно передвигаться по лестницам!

    Администраторша, от моего вопроса, широко раскрыла глаза:
 
  - В этом корпусе нет лифта!  Если хотите пообедать, то спускайтесь в
    полуподвальное помещение и выходите во двор!

  - Там, вдоль наружной стены корпуса стоят обеденные  столы!

    Ольга Павловна пожала плечами и потянула меня к лестнице.
   
  - Пошли пообедаем!

    Чемодан поставили в угол коридора и стали осторожно спускаться по ступенькам
    вниз, в полуподвальное помещение.

    Опираясь на стену и костыль я стал считать и перемещаться по ступенькам.
  - 18 ступенек и две площадки, - насчитал я. Это значит между этажными
    перекрытиями больше 5-ти  метров.
 
    Когда мы вышли на площадку перед зданием, за нашей спиной  раздался
    оглушительный грохот работающего перфоратора.

    Проходящие мимо меня официант пояснил:

  - Это работают строители. Они разбирают стены одной из комнат подвала.


    Какая-то девушка, показала нам места за столами и стала приносить еду.

    Пока я опустошал блюдце с нарезанной морковью, в голове, вновь возникла
    информация интернета:

  - Здания санатория снабжены лифтами.
 
  - Но  почему здесь их нет? И куда нас привезли?


    После обеда, я  вновь обратился в молодой администраторше.

    Передо мной сразу появился высокорослый охранник:

  - Что Вас не устраивает здесь? – с ухмылкой спросил он.

  - Да мне сложно передвигаться с клюшкой, а тем более, - по многочисленным
    межэтажным ступенькам.

    Администраторша достала ключ и передала Ольге Павловне:

  - Вот Вам ключ от комнаты 007. Она расположена в полуподвальном помещении!
  - Рядом и столовая!

    Оля подхватила стоящий в углу чемодан и стала спускаться вниз.


    В комнате, в которую мы вошли, было очень  душно.

    Помимо этого, ощущался какой-то странный и  неприятный запах.

    Я приоткрыл одно окно и сразу наткнулся на сидящих за столом москвичей.

    Оля  быстро захлопнула створку и перешла  в ванную.

    Но и там, через приоткрытое окно, сразу слышался людской разговор: мимо 
    проходил парень с подносом в руках.

  - И тут не откроешь окно!- произнесла супруга.

  - Кстати, оно расположено близко от асфальта, - с улицы можно свободно
    забраться в нашу комнату.

    Пока она раскладывала вещи в большой платяной шкаф, загудел стоящий рядом
    холодильник.

    Большие тараканы, почувствовав мощную вибрацию корпуса, поспешно  выбрались
    на крышку и стали бегать по ней.

    Мы с женой, увидев их, - замерли от ужаса.


Рецензии
Тара-тара-таракашки! Куда же без них-то?

Юрий Сычев 2   05.10.2019 07:39     Заявить о нарушении