До чего мы докатились! ч. 5 Так дело не пойдет!

 
    Пришлось  закрыть  комнату и подняться на первый этаж.

  - С тараканами мы жить не будем! – возмутилась супруга, - переселяйте нас в 
    другое помещение!

    Администраторша хмыкнула:
  - Сейчас свободных комнат нет!
  - Подождите до завтра!


    И нам пришлось  терпеть!


    На следующий день, сразу после завтрака,  мы поднялись на первый этаж.

    От большого количества ступенек у меня перехватило дух: сердце уже не
    переносило таких нагрузок.
 
    Пришлось присесть на стул и  передохнуть.

    А около новой администраторши, - собралась толпа.

    Одни расспрашивали, - как попасть на санаторный пляж, другие интересовались
    лечением.

    Молодая девушка с коляской набросилась на прибывшую хозяйку письменного
    стола:

  - Почему вот эту коляску, с моим маленьким ребенком, не пропускают в комнату?

  - Где грудному ребенку спать?

  - Коляску в номер завозить нельзя, - ответила хохлушка.

  - У нас такой порядок! Ребенок должен спать в кровати!

  - Платите по 500 рублей в сутки, и мы поставим в комнате дополнительное
    спальное место. 

    Девушка, со слезами, достала 8 тысяч рублей и передала администраторше.
    Та спокойно приняла деньги и кинула их в ящик стола.
    Квитанцию, о получении денег, она даже не подумала написать.

   
    Я стоял не веря в происходящее.

  - Что тут происходит? Куда нас привели?

    Молча  выбрался из коридора первого этажа, прямо на проезжую часть улицы и
    увидел адрес нашего дома:

  - Улица Ленина, дом 22.


    Странно! Но в наших санаторных путевках записан иной  адрес: город Алушта, -
    Перекопский переулок 7.


    Я вернулся к администраторше и попросил объяснить причину  нашего пребывания
    в этом здании.

    Тут же, около меня появился высокий мордоворот с повязкой охранника.

    Он недовольно, скорее угрожающе, посмотрел на меня.

  - Не сверлите меня своим взглядом! – ответил я и повернул к нему голову.

  - Мне, бывшему сотруднику Российского ФСИНа не  сложно разобраться в Ваших
    махинациях и довести дело как следует.

  - А что это за контора? - вздрогнул долговязый.

  - Это Федеральная служба исправления наказанием, - объяснил я.

  - В её распоряжении следственные изоляторы по всей России, включая и Крым.


    Долговязый охранник моментально исчез с поля зрения.

    А хохлушка даже не моргнула глазом:

  - Вас привезли сюда, потому что  Ваши санаторные путевки стоят 26 тыс. рублей,
    а в номерах санатория «Голубая волна» по Перекопскому переулку 7,
    живут люди, у которых санаторные путевки стоят - 45 тысяч.


  - Если вы хотите  с женой перебраться в корпуса с лифтами, - заплатите мне по
    тысяче рублей за каждые последующие сутки.

    Я просто рассвирипел:
 
  - Голубушка! – я посмотрел на эту нахалку, - за кого Вы меня принимаете!

  - Если о вашей махинации узнают  уголовники из «Матросской тишины» в Москве, то
    от Вашего пансионата «Таврида» не останется даже следа.

  - Настолько они меня уважают!

  - Вы хоть отдаете отчет произошедшему событию?


    Администраторша молчала.

  - Ни о какой доплате, при выдаче путевок в Москве,  речи не было.

  - Это же прямой и наглый грабеж.

  - Я полагаю, что прокуратура и следственные органы страны разберутся и примут
    соответствующие меры!


    Наступила минута молчания.

  - И как вам не стыдно обирать пенсионеров и инвалидов! – я продолжил
    воспитывать чиновницу.

  - Пенсия у нас мизерная.

 -  Брать с нас нечего!

  - Короче, переводите нас с подвала в  приличное помещение.


Рецензии