Раз - и навсегда...

Сидел на работе. Работал. Звонок.
Я- Алё?
Она- Инна?
Голосок прелестный.
Я- Вы, видимо, не туда попали.
Она (возмущенно)- Как это я не туда попала, я туда попала!
Я- А кому Вы звоните?
Она- Марковой Инне.
Я- А что, я похож на Инну Маркову?
Она (после паузы)- Не знаю, я Вас не вижу.
Я- Мне кажется, нам надо встретиться, чтоб Вы убедились.
Она- Я с незнакомыми не встречаюсь!
С тех пор мы вместе. Прелесть что такое.


Рецензии
Действительно, прелесть!-)))Судьба тоже может быть остроумна и изобретательна!

Миша, успешного дня и доброго вечера!
Призыв здравствовать категорически приветствую! Пасибки!

Эрна Неизвестная   06.07.2021 11:34     Заявить о нарушении
И Вам радостей!))

Миша Фактор   09.07.2021 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.