Приятели

- Где ты был? -с силой хлопнул по спине приятель Сашу, так, что сбил его с ног.
-Полегче друг, сморщился Саня, потирая заболевшее с новой силой плечо.

 -У меня болит рука, я повредил ее в воде, когда ловил сома, да и потащил он меня.

Думал, сом, оказалась зубатка.
-Люди расположились в шезлонгах: загорают, лениво попивают минералочку, читают книги, наслаждаясь солнцем и морем. И тут появляюсь я, и как Нептун, несусь за удочкой, рассекая воду, как на лыжах.

-Не передать тех чувств, которые я испытал погружаясь в воду, но адреналин и кураж присутствовали, я не слышал окружающих людей.

Не чувствуя усталости, судорожно вцепился рыболовный инструмент.

-Извини приятель, рад, что ты не утонул на этой охоте!

 Егор, приобнял старика, увидел слезинки на его лице, вызванные воспоминанием.

 -А ты? -Я был на охоте Егор вытащил из запазухи, трясущегося зайца, передав его старику, -это тебе Саня трофей, за твой рассказ.


Рецензии