Сомнительная перспектива

Я молчу.  Не говорю лишних слов. Не болтаю и не смеюсь. Я не живу! Я-иллюзия! Имитатор жизни.
Полнота чувств, калейдоскоп эмоций, смех, радость... Кажется, этого не существует. Это недосягаемо. Этим живут все, кто угодно, но не я. Я пишу грустные стихи и глаза на мокром месте.
Ресничкой губ твоих касаюсь мягких
Любви торжественной минуты.. Вечность
И закружила карусель воспоминаний давних,
Оставьте солнце на двоих..
               Оставьте.
Недавно я вдруг поняла, что я - одна, и я никому не нужна. Ни родственникам, ни знакомым. Друзей у меня нет. Есть только я и мои дети. Но скоро я останусь совсем одна-дети вырастут и заведут свои семьи. Целыми днями смотреть телевизор - перспектива для меня сомнительная...


Рецензии
Ирина! Доброго весеннего дня!
Детки создадут свои семьи и близких людей=детей станет больше! Один мудрый человек сказал, если тебе больно, одиноко, холодно на душе - иди к тем, кому хуже! Помогай, согрей, тебе станет легче и теплее !
Проверенно!
Желаю вам и вашим близким всего самого хорошего и светлого на долгие и счастливые годы!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   20.03.2022 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.