Люцифера 17

"Вас боги числом трижды одиннадцать, Истинные боги истины поставили впереди". (Гимн Ригведы).



Мессир Годдерт не ошибся. На берегах реки Инд жили потомки тех, кто уцелел после гибели цивилизации. И это были не гибриды, а люди. Себя они назвали ариями, то есть — благородные, достойные. И, действительно, повели себя благородно — местных не обижали. Напротив, всячески помогали им. А их богами были соратники Годдерта фон дем Вассерфасса, те самые, что когда-то, ещё до катастрофы, собрались у него дома, чтобы посмотреть поединок Люциферы с даймонами третьего поколения.

Только вместо одиннадцати человек их было в три раза больше. Как такое возможно? Мессир Годдерт вначале глазам не поверил, а потом рассмеялся от души. Они тоже решили воспроизвести себе подобных, а вместо этого сделали копии самих себя. Видеть, к примеру, баронессу Филиппу де Мальдегем в трёх экземплярах, по крайней мере, забавно. Две её копии постоянно спорили, а третья пыталась их примирить. Кто из них настоящая баронесса? Каждая из них свято верила, что это она.

Когда-то вместе с ними Годдерт создал шумеров — черноголовых людей. Те оказались весьма плодовитыми и основали собственное государство в Южной Месопотамии, которое назвали Кенгир («Земля хозяев цивилизации»). Но, достигнув определённого уровня, шумеры перестали прогрессировать, чем разочаровали собственных создателей. В этот период мессир Годдерт рассорился с компаньонами, а те покинули его и обречённых шумеров, отправившись на поиски уцелевших людей. Они встретили их потомков в Иране, куда те перекочевали. Убедили отправиться на берега реки Инд, где жили асуры — потомки великанов, что в своей лаборатории создал мессир Годдерт. Асуры не были бессмертными, но являлись долгожителями. Их жизненный цикл составлял пятьдесят-сто тысяч лет.

Правда, их численность едва достигала пяти тысяч, но несмотря на малочисленность они являлись грозной силой. Предпочитали жить под землёй, построив подземные пещеры высотой до ста метров и соединив их тысячекилометровыми тоннелями. Огромное количество светящихся бактерий освещало их жилище. Источником света служили и кристаллы, добытые из недр Гималаев. Такое небольшое количество асуров не позволяло им оказать достойное сопротивление пришельцам. Да и с ними самими стало происходить нечто странное. Тяга к подземельям не ослабевала, хотя асуры имели несколько летательных аппаратов - виманов, на которых и прилетели сюда, подчинив себе племена дравидов. Кто эти маленькие люди — очень смуглокожие, с волнистыми, или прямыми тёмными волосами и чёрными глазами? Молодой Корнелис Эльбах, которого брахманы (самая влиятельная группа среди ариев) почитали и называли богом Агни. Так вот, Корнелиус-Агни предположил, что в результате метисации появились эти странные человечки, ни к чему не стремившиеся, ничем особо не интересовавшиеся. Они жили одним днём, не задумываясь над будущим. Асурам дравиды не доставили проблем. Проблема была в другом.

Асуры тоже постепенно стали мельчать. Их дети всё реже достигали роста родителей. И если один ребёнок был великаном, то второй мог быть карликом. Наверное, асуры породнились с другими гибридами мессира Годдерта, потому что среди них появлялись свирепые трёхголовые змеевидные существа, мало похожие на людей. Люди стали называть этих мутантов - драконами или нагами  из-за  змеевидного тела. Несмотря на то, что асуры были малочисленны, их не удалось победить, потому что им помогали ракшасы - сторукие гиганты с огромными горящими глазами и рогами. Их тела непропорциональны - слишком длинные руки, как у обезьян и длинный хвост с кисточкой на конце. Уши большие и волосатые. Но нрав и того хуже. Ракшасы злобные, не знающие пощады чудовища. В отличие от асуров, ракшасы предпочитали жить в городах. Они убивали людей, отчасти от злобы, отчасти, чтобы занять их жильё.

Арии под руководством богов строили города, но асуры и ракшасы делали вылазки и захватывали их.

Вот такая ситуация сложилась к моменту прибытия мессира Годдерта и Сигрун. Поэтому его бывшие сподвижники, забыв все распри, радостно приветствовали их. Людям они представили мессира Годдерта, как бога Индру. Индра — это не имя, а должность. Его соплеменники признали его старшинство. Сигрун же стала богиней Ушас.

Она лишь вздёрнула бровь, услышав впервые это прозвище. Но возражать не стала — Ушас, так Ушас. Тем более чувствовала, что и здесь они надолго не задержатся. Пара тысячелетий, быть может.

Мессир Годдерт вначале заинтересовали жители Хараппы, точнее то, чем те занимались. Они пряли пряжу из шерсти, ткали, делали глиняную посуду - по прочности та приближалась к камню, резали по кости, изготовляли ювелирные украшения. Кузнецы работали с медью и бронзой, ковали из нее инструменты, удивительно прочные для этого сплава, почти как из стали. Они умели тепловой обработкой придавать некоторым минералам такую высокую твердость, что ими можно было сверлить отверстия в бусинах из сердолика. Значит, они не безнадёжны.

Мессира Годдерта возвели на высшее место, провозгласив царем всех богов. Брахманы тонко уловили, кто здесь хозяин. Его же интересовало лишь создание нового, более совершенного существа. Он не мог забыть Люциферу, Габриэль и Мишель, и всех остальных даймонов, которых бросил выяснять отношение между собой. Что с ними стало? На этот вопрос пока не знал ответа. Но что Люцифера, её брат и сестрички живы — чувствовал. Слишком много отдал своего, и даймоны связаны с ним незримой нитью. Иногда ему казалось, что они видят мир его глазами, являясь сторонними наблюдателями. И Люцифера следит за ним особенно тщательно и ждёт своего часа, чтобы нанести удар.

- Глупости! Этого не может быть, я сам накручиваю себя. Но пока она жива — мне не будет нигде покоя, - в слух произнёс мессир Годдерт, не обращая внимания на подошедшую Сигрун.

- Кто такая Люцифера? - спросила та, положив ему руки на плечи и массируя их.

- Мой враг!

- Она так сильна?

- Силой равная мне.

- Тогда тебе нужны помощницы, чтобы перевес сил был на твоей стороне.

- Кого мне привлечь на свою сторону, их что ли — новоиспечённых богов ариев? Они и раньше не поддержали меня, а выжидали, готовые переметнуться на сторону Люциферы.

- Нет! Я не их имела ввиду. А себя и подруг, которых ты создашь.


Рецензии
Света))) Это что-то. Думаю, что не напрасно он боится Люциферу.

Алла Мындреску2   12.10.2019 15:03     Заявить о нарушении
Ну, да. Зря он её обидел.

Светлана Енгалычева 2   12.10.2019 19:31   Заявить о нарушении