Прощальные дожди

                        см. также на эту тему:
             http://www.proza.ru/2019/10/01/16

                         к пани Беате*

       (в память о матери)

Нас развели с тобой дожди
В тот роковой для мамы день.
Над жизнью пробежала тень,
Уняв всю боль в ее груди.

Пройдя меж судьбами людей
На ниве совестливых снов,
На ветер не бросала слов,
Прося спасительных дождей.

А я боялся сделать зла
С моей убийственной тоской,
И скрыв, что мама умерла,
Я помахал тебе рукой.

И ты ушла затем во тьму
Не мне принадлежащих лет,
Не понимая почему
Меня с тобой так часто нет...

Бывает страшно в жизни так
Смотреть, как в пологе весны**
Съедает человека рак
И отнимает счастья сны...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*       Беата была моей девушкой, коя бросила меня в
день, когда умерла моя мама. Из боязни, что девушка
меня бросит, я всячески скрывал от нее, что моя мама
больна раком и скоро умрет… Однако, это случилось.

**     Моя мама умерла в апреле 2009-го года от рака.
Сам родился в Москве, но в малые годы был вывезен
отцом в Польшу (он был польским тележурналистом
и работал по рабочему контракту в СССР). До 14 лет
(почти 15) я проживал с мамой и отцом в Польше, но
бывали и в СССР — пару раз приезжали на отдых. В
1984 г., после смерти моего польского отца, моя мама
меня и мою сестру Юлию вывезла в СССР, ибо тогда
в Польше было трудное время, так что выживали уже
в основном за счет родственников, а нашей матери не
хотелось ни с кого тянуть, т. к. она была очень гордой
женщиной. Моя сестра Юлия много лет в замужестве,
проживает в Швейцарии, а я и доныне живу в России.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

в качестве иллюстрации к материалу произведения
представлен рисунок иллюстратора Christian Schloe
https://images92.fotosik.pl/218/c2b8a68765b5124a.jpg

© Copyright: Валентин Валевский, 2012, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №112040400371


Рецензии