Пуля

Я наблюдала за девушкой уже 20 минут
У меня было чувство что  смотрю фильм
Девушка бродила по берегу и что-то нервно кричала в трубку
Рядом стояла красная миниатюрная машинка
Из открытой двери была слышна плаксивая музыка
Девушка бросила трубку..достала с машины бутылку пива
Залпом опусташив бутылку..она закурила и уставилась на воду
Просидев так около 15 минут не шевельнув она встала и села в машину
Угадав..что она собирается делать..я метнулась к машине
Здравствуйте!! не угостите сигаретой? - девушка от неожиданности аж ойкнула
Она пыталась достать сигарету..но руки так тряслись что ничего не получилось
Девушка бросила к моим ногам пачку...Сама достанешь!
Может поговорим? Я подняла пачку и положила на крышу машины
Она несколько минут молчала. Я пристально смотрела на нее ..не собираясь уходить
После такой ..молчаливой борьбы..она разревелась..
через пять минут она вытерла влажной салфеткой глаза..
-Почему я притягиваю холодных и эгоистичный козлов, которые кроме боли ничего не дают?
-Ты выросла в любви и ласки?
-Нет. Я росла в обеспеченной семье. У меня было все, но не было родителей. Родители часто скандалили и от этого нам с сестрой часто перепадало..
-Каким был отец?
-Холодным. Часто пропадал на работе или на рыбалке с мужиками.
-Когда мама на нас срывалась, он никогда не заступался. А так хотелось защиты.
Мне приходилось быть правильной дочкой, чтоб хоть как-то добиться его любви.
Меня это бесило и раздражало. Я рано ушла из дома.
-Так в этом-то и проблема. Ты притягиваешь холодных парней для того чтобы добиться их любви. Их не переделаешь..это глупая трата времени.
-А как же сказка, где из гадкого утенка превращаются в прекрасного лебедя?
-Это иллюзии. Реальность жестока.
-Я им все давала тепло. уют, секса без границ. Я ходила по всяким курсам жриц, чтоб быть для мужа самой сексуальной. А они сваливали через год к серым мышам.
У меня работа, машина, дом, а в итоге я одна. Они все мной, только пользуются.
Последний скотина... таскался по бабам на мною подаренной машине. А в начале мне всего наобещал. Я для него была Ангелочком, самой красивой и любимой.
А в итоге, что? Пустота и боль. Я у него стала обесцененная кукла с кучей комплексов. Он меня как возвысил к небесам, так и бросил об землю.
- Это типичная ситуация жертвы. Люби и цени себя в первую очередь.
- Но как я всегда жила для кого-то?! Я не могу одна.
Это для меня смерть. Понимаешь смерть!!!!
В руках девушки зазвонил телефон.
- Выпусти ему пулю в лоб. Можешь отстрелиться яйца.
Ты достойного лучшего для себя.... выбора. Решать тебе! Пока

 


Рецензии