Любое начало-здорово!

  Вот,кстати.Продолжаю.Когда я открыла для себя электронную библиотеку-это было просто чудо!Я получила доступ к любимым книгам в любое время.И на протяжении последних лет пяти,не вылазила оттуда,даже на работе.
 А недавно скачала ещё себе на телефон электронный блокнот.Что сделало удобным доступным,и быстрым написание любых текстов.
 Между прочим просто сидеть и печатать на компьютере у меня не получается.Это меня выводит из себя,а вот электронный блокнот совсем другое дело.Там можно сразу увидеть как выглядит текст и поработать над грамматикой.Вот так я и начала заполнять свою страницу на этом сайте.
 
 С появлением интернета,я вообще считаю,что все чтиво должно быть бесплатным и в открытом доступе.Это-как духовное наследие.
 К сожалению,как ни стараюсь,никак не получается привести в божеский вид,хотя бы то,что уже написано.Я еще за старый роман взялась,оказалось там-вагон работы,текст нужно постоянно редактировать.Так я и провожу отпуск.
 

        22 04 2021

Снова  пытаюсь проработать свой роман.  Я  не знаю, но у меня такое впечатление, что за моей страницей постоянно наблюдают. Стоит зайти, чтобы, что-нибудь подправить, и моментально начинаются посещения. В общем там такая серибериежка, всего намешано. Но, что-то в этом есть. Все убегаю.


Рецензии
Наверно Вы правы.Это наследие и история одновременно.

Павел Маркер   16.10.2019 04:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте,да,я просто хотела заметить,что нам,как читателям выгодно пользоваться электронной библиотекой бесплатно.
Но любой писатель хочет получить за свой труд вознаграждение,и поэтому все чтиво не может быть бесплатным.

Белоус Марина   16.10.2019 10:55   Заявить о нарушении
Да понимаю, о чем Вы. Просто я выделил важную мысль. Вот и все😊

Павел Маркер   16.10.2019 15:11   Заявить о нарушении