Twitter. 60. Для меня нет тебя

60. Для меня нет тебя…

Когда Юрий Антонов написал песню и там были вот эти строки: «Для меня нет тебя прекрасней, но ловлю я твой взор напрасно», на следующее утро он проснулся известным композитором. Понятное дело, ибо угадал настроение и пошла гулять Россия… по всем правилам музыкальной индустрии. Толком никто тогда ничего не понял, но песня зацепила конкретно. Кстати, меня тоже она цапнула и до сих пор получаю удовольствие от её прослушивания.
Так вот, если быть более лаконичным, в наших реалиях достаточно просто спеть так: «Для меня нет тебя…» Всё предельно ясно и не надо никаких припевов с нескончаемым числом их повторений. Собственно, это так сегодня на всех нас похоже. Ага, нет и точка. И не надо жульничать, и ничего придумывать. Вот-вот, баба с воза кобыла рысью. Одно только «но»: известность будет так себе.
Ну, это частности и на них заострять внимание не будем. Есть более интересные темы и вот о них мы языками и почешем. Тут у писателя Захара Прилепина прочитал такой абзац, мол, нет смысла в путешествиях по миру, если не знаешь своей Родины, как должно. Есть над чем задуматься. Это я к тому, что у одного молодого человека во время недавнего протестного митинга в столице журналист спросил: «Какие требования выдвигает народ к власти?» И вот такой получил ответ: «Мы против коррупции». И всё? Это уже мой вопрос. И больше никаких претензий? И потом, что такое коррупция? Вот в моём понимании – это такое явление в обществе, при котором надо молча брать вилы и идти убирать картофель в поле, а заодно на это «мероприятие» взять с собой всех чиновников, которые с этой самой коррупцией ручкаются. Как их угадать? Так тут не надо и к бабке ходить. Ага, у каждого второго «рыльце в пушку».
Почему-то у нас виллы всё больше ассоциируются с баррикадами. Ну, это всё в прошлом и сегодня это садовый инвентарь и только. Понятное дело, что в умелых руках, да в наших реалиях виллы могут применяться и в политике. Раз так, пора на них вводить разрешение при приобретении. Закона об этом пока нет, но на всякий случай подсуетится не мешало бы. Это я к тому, что те, у кого с мозгами нелады, могут в какой-то момент припомнить что-нибудь из нашей российской истории и тогда… мало никому не покажется и вилы будут кстати.
Буквально вчера привели ко мне новенькую… ученицу. Я ей прямо в лоб задаю вопрос, мол, читать любишь? Помялась, улыбнулась виновато и отвечает, что ей комфортнее в Интернете картинки рассматривать. И таких, как она куча и ещё столько же. Нормально это? Нет. Тогда чего мы тут играем с подрастающим поколением в невыученные уроки, когда вон их сколько уже стоит в очереди в своё будущее? Зачем им оно, если настоящее топчут без всякого сожаления? Градация катастрофическая и мы в ней все без исключения по уши завязли.
А что творится в школах? Нет, отчёты это, конечно, хорошо, но когда на первом месте они, а потом только те, кого мы обучаем и воспитываем, нам всем грош цена. И вот этот «снежный ком» вот-вот придавит всех нас на самом интересном месте. И что делать? Что-то мне опять подумалось о виллах. К чему бы это? Прямо чертовщина какая-то.
А жизнь торопит нас. Вот так оглянешься, а твои ученики уже стали бабушками и дедушками. Замечу, что обошлись они без этих самых вилл, достигнув этого своего статуса. Значит можем, когда захотим? Что именно? Заткнуться и перетерпеть, господа-товарищи. А от нас ничего другого этой системе и не надо. Вот-вот, мы такие все покладистые и она вся такая вороватая.
Тут решили наконец нашего бывшего губернатора города вывести прилюдно на «чистую воду». Это я к тому, что вот-вот начнётся суд над этим отцом семейства, который так расхрабрился, что нахапал выше крыши в свою пользу. И вот теперь будет ему дальняя дорога. А я и не радуюсь, ибо тот, кто был до него, уже в столице и хапал гораздо больше, чем этот экземпляр. Ну, а этого молодого сразу и взяли с его миллионами. Ага, и результат на лицо, и с этой пресловутой коррупцией как бы боремся. Тогда такой вопрос: «А что же бывшего за мошну не потрясли-то? Пожалели его возраст?» Умора, да и только.
Ну, у нас всё подобное уже норма. И потом, демократия как никак в стране и милосердие спустили по этой причине с поводка. Не жизнь, а сплошная радость от такой справедливости. Тут всё это, а подрастающее поколение вместо того чтобы читать книги, картинки рассматривает в «мировой паутине». Красота! Таким народом управлять одно удовольствие. А сколько вариантов, чтобы вывести этих людей на протестные митинги, а особенно против коррупции. Это же сегодня растиражированный бренд и если ты не в теме, то какой ты гражданин своей страны?
Выходит, что я не гражданин. Нет, так-то я за справедливость, но хотелось бы хоть кусочек веры в тех, кто эту справедливость насаждает сверху. Так вот у меня с этим никак, ибо знаю многих их коридоров власти. Ага, их даже «балластом» назвать у меня язык не поворачивается, поскольку толку от них, как от козла молока. И вот всеми ими забиты чиновничьи кабинеты. А ещё, если что-то с ними случится, на их место встанут их сыновья и дочери или на худой конец родственники или друзья. Вот такая хорошая традиция и никому пока не удалось её нарушить. И как правило, если начинается перетасовка кадров сверху, то через какое-то время благодаря гласности народ узнаёт о некоторой подноготной бывших «рулевых». Ну, далеко ходить нет надобности, поскольку нам и местных примеров хватает. Вот-вот, весной губернатора области убрали с должности и уже к осени выяснилось, что его сынуля подал документы на банкротство, мол, чёрт его попутал и теперь надо почти два миллиарда вернуть местной казне, а их-то и нет у него. Вопрос: «Зачем брал?» Я так полагаю, что с собой хотел на тот свет прихватить. Вот на кой ему там эти деньги?
Ну, с подобным нам ещё долго сталкиваться. А всё почему? Так у нас общество безголосое и воли у него так себе. Замечу, что систему это вполне устраивает. Взять, к примеру, всякие там общественные советы… наблюдательные. Казалось бы, и люди там заседают нормальные, если не копать глубоко их биографии, а вот всё равно какая-то тупость присутствует во всех их решениях. И что им остаётся? Правильно: изливать душу в «социальных сетях». Один мой хороший товарищ даже рубрику открыл с блестящим названием: «Вечерний мудозвон».  Ага, и это при том, что он входит в какой-то там совет при администрации города. Получается, что толку от всех их заседаний, как кот наплакал. Вот система и рулит, как ей вздумается, а мы всё чего-то ждём, мол, вот-вот и жизнь наладится. Как же, только надо штаны подтянуть.
И когда всё это начинает накрывать с головой, так хочется пропеть вот это: «Для меня нет тебя…» Раз нет, надо придумать что-то другое и просто жить с флагом пофигиста над головой и с «томиком Лермонтова» под рукой. Как что-то будет не так, сразу его класть на всю эту кухню и переть вперёд, задрав хвост пистолетом!


Рецензии