Я прощаю тебя!

Давно это было. Ещё в школе. Учился с нами один мальчик, над которым мы, считавшие себя сильнее и круче других, мягко сказать подшучивали. То форму испачкаем, то учебники стырим, то пинка дадим, а то и просто заставим выпить горячей воды из-под крана перед обедом вместо чая. Продолжалось это лет пять. И всё это время он молчал и терпел наши издевательства.
 Уже придя к Православию, я стал вспоминать свои школьные выходки, искренне сожалеть о глупом поведении и сокрушаться о том, что не удастся лично попросить прощения у обижаемого нами мальчика. Я знал, что этот мальчик, окончив один из престижных ВУЗов СССР, уехал на ПМЖ в Израиль.
Спустя 25 лет по окончании школы, я, совершенно случайно зашел в буфет на вокзале г. Гродно. Кажется меня приманил запах свежих чебуреков. За одним из столиков я увидел Мишку (ныне Михаила Львовича Н-ского). Он совершенно спокойно ел булочку с кефиром. Мы встретились взглядом и конечно узнали друг друга. Он отвернул глаза, а я опустил свои, так и не поздоровавшись.Я купил порцию чебуреков, сел позади Мишки и стал есть, держа его в виду. Он уже закончил свой кефир, занес пустой стакан в посудомоечную и уже собрался уходить... Сейчас или никогда!!!!
- Миша... , - негромко окрикнул я его. Он обернулся.- Мне надо тебе кое-что сказать...
- Я слушаю.
- Ты это.. Я того... Мы... Миш, прости меня за школьные годы! Глупый был...
- А я думал, что ты так и не подойдешь, - сказал Михаил Львович,- конечно я прощаю тебя.
С этими словами он вышел из буфета и расстворился в толпе.Вы представить себе не можете, какой камень... нет гора! свалилась с моих плеч! 
Люди! Если вы кому-то должны, если у вас есть возможность простить или попросить прощения - сделайте это прямо сейчас!!!! Нет ничего более ценного, чем простить или быть прощеным! Нет ничего более ценного, чем любовь! Нет ничего более ценного, чем душевный покой!


Рецензии