Аскорбинка

               
В последнее время нам всё чаще продают не товар, а краси-вую упаковку. Часто об этом и «голосит» реклама.  И упаковка  становится с каждым разом всё ярче и объёмнее. Складывается такое впечатление, что и сам товар скоро будет не нужен. Сначала самим производителям, а потом и потребителям, то есть даже  нам самим.

Собралась как-то моя жена пойти в аптеку, а перед самым её  выходом из дома, как бы вдогонку, я говорю, как бы делая ей  попутный заказ:

- Купи  мне «аскорбинку», - ну, то есть, таблетки аскорбиновой кислоты.

Сказал, можно сказать, просто так, захотелось в очередной раз вспомнить вкус детства. Все же помнят «вкус детства»: аскорбинку, гематоген, твердые кисель, кофе, какао… Это же такие  незабываемые товары вкуса детства. Что-то в тот момент и меня дёрнуло сказать, вспомнить об этом.

Возвращается жена из аптеки и кладёт мне на стол стандарт-ную упаковку таблеток, с одной стороны «золотинка» серебри-стого цвета, с другой пластмасса прозрачная. Короче, обычная упаковка, обычных таблеток. И, главное, по величине тоже. Только ещё и в картонной упаковке без «дна» и «крышки». Соответственно таблетки от «наших» аскорбиновых в несколько раз меньше!

А мы же хорошо помним эту большую «конфету» в целлофа-не, состоящую из больших таблеток! И тут в добавку объясняющие слова жены:

- Я взяла попробовать …

Что пробовать? Упаковку? Зачем брала? В общем, чуть не по-ругались.    Деньги-то вроде бы пустяковые, но сами действия её. Ну, посмотри и … немного подумай. Ведь роднит только название! На таких тупоголовых и новая упаковка рассчитана. Я такие вещи не беру принципиально: всего лишь только новая, никому и не для чего-то, абсолютно не нужная упаковка. Кстати, картонку выкину-ли ещё до пробы товара. О предохранении от солнечных лучей ничего не сказано …
Вспомнил по этому поводу старый, времён «до эпохи социа-лизма» ещё, анекдот.
Идёт мужик, смотрит кучка говна. Смотрел-смотрел, на неё что же это такое? Взял, зацепил немного пальцем и попробовал на вкус.
- Я так и знал, - и пошёл дальше …


Рецензии
Сколько в наше время подделок. Дурят нас на каждом шагу. С теплом.

Наталья Скорнякова   15.01.2021 21:49     Заявить о нарушении
Скорее всего это была даже не подделка,а просто "упакованная" аскорбинка ,но в красивой упаковке, в меньшей дозировке и намного выше в цене.

Валера Матвеев   17.01.2021 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.