Первый день в Америке

    Декабрь. Аэропорт Лос-Анжелес.Небольшой в сравнении с Шереметьево.И пустынный.Попутчики с моего рейса как-то очень быстро рассредоточились-я и глазом не успела моргнуть.Почему то долго не могла получить свой красивенький чемоданчик на колесиках-красненький и изящный.Наконец,заметила на ленте-в одиночестве ездил по большому кругу.Таможенный досмотр проходит быстро,а вот паспортный…
    Подхожу к стойке паспортного контроля-офицер с абсолютно черной кожей но с чертами лица китайца задает мне какие-то вопросы,смотря то на меня, то в монитор компьютера.На все вопросы я отвечаю односложно:”My English is bad””Допрос длится еще какое то время, но я как попугай твержу:”My English is bad!”
    Наконец,устав от бестолковости русской,задается последний вопрос:”How many days have arrived?”Это я понимаю и радостно кричу:”Seven days!”И даже показываю на пальцах-7 дней.
    Улыбаясь,пограничник возвращает мне мой красненький,мой Российский загранпаспорт и я на всех парах лечу к стеклянным дверям-выход из аэропорта.И только тут вдруг до меня доходит,что рассердившись на мое:”My English is bad” пограничник МОГ!ЗАПРОСТО!БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ завернуть меня обратно!
    Выхожу в теплоту и марево Лос Анжелеса.Здесь все еще слышна гарь от недавних лесных пожаров и говорят, даже аэропорт несколько дней не принимал международные рейсы!
    Оглядываюсь по сторонам и только тут вижу встречающих меня.”Наконец-то”-,говорят мне и мы идем к автомобилю,который повезет..куда?А это я узнаю позже.
    Едем очень долго, как мне показалось.Необычная дорога-скоростной Freeway как она здесь зовется.И действительно-впечатляет!Восемь полос в одну сторону и восемь-в другую,разделенные невысокой каменной преградой.Мы в крайней левой полосе-так как автомобиль с пассажиром.Но необходимо съехать в определенный момент(согласно указателям) в крайний правый ряд.И так как я сижу справа от водителя,мне предлагают высунуть в окно правую руку,и о чудо!водители полосы справа от нас начинают притормаживать,притормаживать,давая нам возможность вклиниться в этот ряд!
    Не знаю,почему меня тронула такая вежливость на скоростной дороге,но у меня просто слезы на глазах!Ведь здесь идет поток автомобилей около 100 миль в час,в переводе на российские километры-больше 160 км/ч!
     Таким образом в определенный момент мы съезжаем в крайнюю правую полосу и уходим со скоростной дороги.
     Мы едем вдоль невысоких одно-редко 2-х этажных домов и я очень удивлена:Америка,небоскребы,блеск и сияние...но все не так.Нам нужно попасть в небольшой городок Reseda,где в небольшом отельчике ждет ужин и ночлег.
По дороге заезжаем в русский магазин-и я снова в удивлении-на витринах выложено множество конфет в фантиках как в России-”Каракумы”,”Птичье молоко”,”Мишки”!
Спрашиваю у продавца-откуда,мол конфетки?Мне с улыбкой отвечают,что все произведено в Нью-Йорке,дочерней компанией Бабаевского концерна!Ну ,дела!
Покупаем Докторскую колбаску,сыр,необычный американский хлеб,уже порезанный и чересчур мягкий.
    Заезжаем в пиццерию мексиканскую.Как оказалось впоследствии-не особо вкусная штука-есть надо только в горячем виде,иначе толстое тесто застывает и становится просто резиновым.
    Наконец,добираемся до нужного места.Меня ждет замечательный грибной суп и довольно удобная кровать.
С наслаждением съедаю суп и растягиваюсь на кровати.Мой первый день в США подошел к концу.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/10/01/598


Рецензии