Наши взгляды

Ведь наши взгляды так разнятся,
Мы друг на друга не похожи:
Твои, – у Господа ютятся,
А я на отдалении всё же…
Мы одинаковы – в сединах,
Но к Господу подход иной:
Ты с ним молитвами единый,
Я – прагматичнее, друг мой.

Меня не угнетает старость,
Где торжествует Дух и плоть.
Работа мне приносит радость,
На отдалении - Господь…
Не потому, что я не верю.
Но я далёк от мыслей тех
Кто к Богу открывают двери
Когда замаливают грех.

Не принимай это за странность
Тебе раскрою сути гвоздь:
В моих делах есть благодарность
За всё чем одарил Господь.
Я сам стараюсь управляться
Живу по заповедям тоже.
Во всём ведь можно состояться,
Не отвлекая, тебя, - Боже!


Рецензии
Именно по делам и поступкам всё видно! На словах - героев много! Спасибо, Сергей Петрович!

Марина Репина 2   03.10.2019 04:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.

Петров Сергей Петрович   03.10.2019 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.