Алиса в гневе

У Алисы проблемы, её любимый мужчина с другой женщиной.
Алиса очень хочет быть с ним, это был её мужчина, и Алисе не хватает того тепла и ласки, на которые он способен.
Алиса строптива, и тиха, обидчива и нежна, в меру симпатична, в меру умна, но бесхарактерна, и даже пуглива.

Но Алиса любит его и в её голове постоянно картины, что они вместе.
Когда то так уже было, она увидела его и влюбилась, а прежде захотела этого непонятного, загадочного, немного наивного и смешного мужчину.

Ей нужен был опыт, опыт любви и отношений, настоящих, живых, ей, зажатой в стеклянных рамках страхов, боящейся ошибаться, нужен был кто-то живой и теплый, настоящий.

И опыт случился, местами жестокий, местами чудесный, Алиса не просто влюбилась, она прожила несколько лет в отношениях, раскрыла свою душу и все свои чувства, узнала себя с другой стороны, в которой сама себе боялась признаться.

И заодно узнала что больна. То есть она и раньше то подозревала в себе что-то не то, но пряталась от этой мысли, ей было страшно,а вдруг диагноз такой, что она не выдержит этой информации.

Почти так и вышло, и мы примем болезнь, как факт, и просто попробуем жить с Алисой, просто побыть с ней рядом.

Раннее утро, Алиса просыпается в холод комнаты. Первая её мысль, господи, сделай так, чтобы они расстались. Алисе очень хочется быть с ним вместе, иногда они видятся, это очень радует её, но она не знает что дальше с этим делать.
Повлиять напрямую на соперницу Алиса не может, разве что расшатывать постепенно её нервы.
Но как? Алиса постит его фото на странице в соцсети, она знает, та его женщина заходит на её страницу.

Алиса одна, никто не на её стороне просто потому что так повелось с измальства, никогда близкие не заморачивались проблемами Алисы, она всегда чувствовала себя очень одиноко.

Черт, говорит Алиса, я хочу этого мужчину!
почему какая то дура до сих пор с ним?
Господи, помоги мне! Ведь это мой мужчина, пусть он снова будет рядом.

А что ты будешь с ним делать?
я буду его любить, кричит Алиса.
В душе у Алисы пустота, тело Алисы хрупкое и измученное, но она кричит я буду его любить, обещаю!


Но мне нужно чтобы и он меня любил, Господи, понимаешь? мне это важно, кричит Алиса.
слышу, говорит Бог, я подумаю, что можно сделать.
Обычно я не занимаюсь такими вопросами, но мне нравится Алиса, точнее мне её жалко, потому что она больна, и она просит искренне!

Чего ещё ты хочешь, милая Алиса?
Я хотела бы быть здоровой, но боюсь, что это невозможно, шепчет Алиса.
Ты попробуй представить как это быть здоровой, - отвечает Бог, -  а я подумаю, что можно сделать.

Пожалуйста, пусть он меня полюбит, - шепчет Алиса, - мне так хочется увидеть его любовь к себе. Это моя мечта.







 


Рецензии