Мила. глава 3. Нападение

Приехали домой, Мила была спокойной, и даже чуточку радостной.
Вместе приготовили ужин. Оказывается она умеет готовить и не плохо, только не знает, что приготовила, названия у неё не помнятся, но вкусно. готовила из овощей, но к мясу не притронулась и смотрела на него с содроганием и спросила.
- А это едят?
- Конечно. - Засмеялся Филипп. - Это вкусно.
- Так они же живые существа, разве можно лишать их жизни?
Филипп подумал, может она была вегетарианкой, раз так с омерзением смотрит на мясо. По ходу разберёмся, пусть идёт, как идёт. И ответил.
- Хорошо, милая, давай приготовим, что тебе нравится.
- А я не знаю, что мне нравится. У меня вспыхивает там, - и показала пальчиком на голову, - то я и сготовлю. Ты только не смотри, я приготовлю, а потом ты попробуешь, и скажешь без лукавства, понравится ли тебе.
- Хорошо, - улыбнулся Филипп. И ушёл в гостиную, присел возле окна в кресло, но оттуда легко было наблюдать за нею.
Очаровательна девочка, на первый взгляд и не скажешь, что уж идеально красива, но есть такие моменты, где совершенство идёт впереди неё. Как вот во сне, она спала как ребёнок, улыбка освещённая солнцем была само совершенство. Манеры, манеры эстетичны и видно, что она совсем не из простого люда, и это знание языков удивительно. За период, что произошло с ней, а это было три месяца назад, как сказал Дэвид, когда её выловили из океана, наверное, и красота растерялась, и если она за последние сутки так расцвела, представляю, какой красавицей она была. Оторвавшись от Милы, взял телефон и позвонил профессору. Профессор слышал о ней, и ему самому было интересно посмотреть и обследовать её. Договорились на завтра на 14 часов. Закончив разговор, он посмотрел на Милу, и уже чувствовал вкусный аромат пирога. Он ещё был в духовке, но аромат распространялся и сюда.
- Как вкусны ароматы, что долетели до меня. Милая ты просто кудесница. Мила обернулась, с очаровательной улыбкой посмотрела на него.
- Ах, Филипп, вы же ещё не пробовали, может это вообще кушать нельзя, я даже не знаю, что я делаю.
- А вот и посмотрим, что ты здесь кудесничаешь.
- Я и не знаю, пора ли это вот извлекать из духовки,
- А это? Это что? - Улыбнулся Филипп.
- Это то, что вспыхнуло в моей голове, - застенчиво улыбнулась Мила.
- Сейчас посмотрим, - открывая духовку, Филипп увидел два не больших пирога, - о, пай он есть везде во всем мире, разве только чуть изменено звучание, вспоминая, как звучит такое блюдо по-русски. А там много названий. А пирог он и в Африке пирог, хотя навряд ли. - Милая, готов, и ароматен, давай его уже извлекать.
Сели за стол. Необычен был салат, приготовленный Милой, из смеси овощей и фруктов, с заправкой из йогурта и пряностей. Мила с такой надеждой на хорошее, ждала его оценку и не сводила с него взгляд пока он пробовал. Филипп посмотрел на неё, на разрумяненные её щёки, на полураскрытые губки в улыбке, затаив дыхания, ожидая его реакции. Филипп улыбнулся. Не обычно, но есть можно, наверное, у неё всё в голове перемешалось, думал Филипп. Но чем больше поглощал этого салата, тем вкуснее было. И не обычного салата хотелось кушать и кушать. Надо же не думал, что так вкусно и сказал
- О, Милая, не обычно, но вкусно, очень вкусно. Пожалуй, я ещё себе положу. Мила перевела дыхание и улыбнулась. - Все же, как это называется? Мила пожала плечами и стала сама кушать.
- Удивительно, но мне самой кажется, что кушаю это впервые.
- Что разве не вкусно? - Спросил Филипп, - а мне вкусно.
- Вкусно, только мне удивительно, сама приготовила, а такое кушаю впервые, или я забыла вкус, или приготовил кто-то другой.
- Но мы, же вдвоем с тобой. И я видел, готовила ты.
- Да, это так, но ощущений и чувств у меня нет.
- Пробуем пай?
- А это что?
- То, что ты испекла, ты знаешь, как это называется?
- Кажется пирог.
- Вот! Верно, верно, - радостно сказал Филипп. - Молодец! Дай-ка я тебя поцелую за это, - и Филипп приподнялся и потянулся к Миле через стол. Мила с испугом отпрянула, так что едва не упала вместе со стулом.
«Болван, подумал про себя Филипп, напугал девочку» и вслух сказал.
- Извини Милая, - виновато улыбнулся, - я не хотел тебя обидеть, просто в порыве радости произошло это. Извини. Давай продолжим наш ужин.
- Это вы меня извините. – Глухо произнесла она, опустив глаза.
- Милая, над тобой не происходили насилия мужчин?
Мила опустила глаза и произнесла,
- Нет, только пытались это сделать, но всегда меня кто-то спасает, а кто не знаю. Как невидимый.
- Извини Милая, тебе не стоит меня бояться, над тобой ничего не совершу.
- Я это чувству. Спасибо.
- Только позволь быть с тобой рядом, пожалуйста.
- Я не знаю, что вам сказать, я же живу у вас. Вы мой ангел-хранитель, я благодарна вам.
- Завтра поедем к профессору нейрохирургу.
- Зачем?
- Тебе надо серьёзно обследоваться, эти твои обмороки, они не должны быть. Не волнуйся, я тебя в обиду не дам. Я с тобой буду.
- Хорошо, раз надо, то поедем, - ответила Мила с безразличием.
- Всё будет хорошо, милая.
Они закончили ужинать, вместе убрали, помыли посуду, навели порядок. Филипп часто касался Милы, и эти его касания, прикасания к Миле пронизывали как электричеством. Порой Мила не осторожно тоже касалась его, а здесь еще сильнее действовало. Эти неожиданные касания Милой его рук, ох, до чего же сладостны. И что бы как-то разрядить накаленную уже атмосферу, Филипп, произнёс, вспомнив, о купленной одежде.
- Мила ты не примеряла покупки, давай примерь, посмотрим, как тебе что понравится, что нет, завтра обменяем, выберешь сама. Может тебе еще, что там понравится, прикупим.
- Нет, мне этого достаточно, так много вещей, мне купили, нет, Филипп не стоит более делать этого. – Помолчав. – Во век не расплатиться, тихо добавила она.
- Хорошо, - ответил Филипп. И подумал, но подарки я могу дарить. Да, но примет ли она?
- А примерку можно сделать в другой раз? Я, что-то устала. Там, какой срок возврат вещей? Подождать может?
- Да милая, да, подождём, - поспешно проговорил Филипп, - это не к спеху, время есть. И подумал, «удивительно, обычно женщины сразу делают примерки. Сестра вон и в примерочных по часу ничем не вытащить, да ещё дома сколько, и всех изведёт, всё ищет изъяны. А здесь без интереса.
- Можно я спать пойду? Я устала.
- Да, Милая, конечно, иди, отдыхай.
Мила постояла немного, как будто что-то хотела спросить, или сказать, посмотрела Филиппу в глаза, но так и ничего не сказала, повернулась и ушла. Через минуту прошествовала в ванную, а затем прошла мимо, пожелав доброй ночи, прошла в комнату. Филипп ещё немного посидел, просмотрел прессу, что сегодня купил, ничего интересного не был кроме не большой заметки.
«На острове норн выставляется галерея художников абстракционистов».
Интересно, подумал Филипп, кому нужна выставка на этом пустынном острове, там и отдыхающих почти нет, такие затраты и впустую.
И хотел тоже пойти к себе, как услышал вскрик Милы, он подошёл к двери и позвал.
- Милая, что случилось? В ответ молчание, он открыл дверь, и увидел Милу. Она сидела у самой спинке кровати, сжавшись в комочек, и закрыв голову руками.
- Что случилось? Милая, что с тобой.
Она молчала, он быстрым шагом подошёл к ней, повернул её к себе, и увидел бледное лицо искажённое страхом, в глазах ужас. Она не могла выговорить ни слова, только ужас застыл в её глазах.
- Что с тобой, - громче спросил Филипп. Она, молча, показала рукой на окно, а потом еле выговорила, заикаясь,
- Там кто-то есть.
- Кто там может быть? Ворота закрыты, он посмотрел в открытое окно, но ничего не увидел. Сиди, я сейчас,
- Нееет! – Закричала она, - не уходи.
- Я посмотрю во дворе и вернусь
- Я с тобой, я одна не останусь.
- Хорошо идем.
Они вышли из комнаты. И в окне показался человек в маске. И сказал
- Роб, это не его комната мы ошиблись, девчонка напугалась и теперь поднимется шум.
- Не поднимется. Сейчас они уйдут во двор, и мы пройдём в его комнату, по дому и никто не заметит.
- Может, не стоит рисковать, завтра придём, как уйдут на прогулку или за покупками.
- Нет, сегодня, может, мы сегодня всё успеем сфотографировать. И поднёс ко рту небольшую рацию, сказал в неё. Здесь, какая-то девчонка поселилась.
- Какая ещё девчонка? - Спросили из рации.
- Не знаем. И кто она ему, не знай, может жена, может любовница, он её милой называет.
- Нет у него ни жены, ни любовницы. Быстро обыскивайте, документы у него в доме это точно.
- А может девчонка подосланная?
- Кто может её подослать?
- Да русские, я слышал, она пела по-русски.
- Зачем русским к нему подсылать, если он сам связан с ними. Они вместе разрабатывали.
- Не скажи, русские такие хитрые, они везде и сделают, так что ты же и идиотом останешься, а будешь думать, что обманул русских.
- Осторожней там и быстро.
Филипп с Милой вышли на улицу и прошлись по всему двору, ничего подозрительного нет, и вдруг вспомнилось объявление
- Болван, ведь это шифровка. Грег объявил, что они появились, и повернул и бегом побежал в дом.
- Филипп, - закричала Мила, - подожди, он приостановился, схватил её за руку и бегом втолкнул в дом, закрыл дверь и повернулся и побежал в кабинет. Дверь была открыта, но в нём никого не было. Он подбежал к сейфу, он был цел. Не вскрыт. Фууу, сказал Филипп, цел, значит всё на месте. Хотя, стоит ли волноваться, основного там нет.
Закричала Мила, Филипп обернулся и увидел, как бежал мужчина в маске, толкнул Милу, она упала. Падая, ударилась головой о стену, вскрикнула и затихла. Филипп подбежал к ней приложил палец к сонной артерии, пульс был, И она дышала, тихо, но дышала.
- Жива, - сказал Филипп и ринулся за неизвестным. Тот подбежал к наружной двери, но не смог открыть увидел, что его настигает Филипп, ринулся в комнату Милы и ушёл через открытое окно.
На полу была брошенная рация. И раздалось шипение, и потом раздался не знакомый голос.
- Ну, что там у вас? Что за шум? Сказано без шума. Достали документы? Чего молчите остолопы?
Осмотрел комнату, закрыл окно, Филипп побежал к Миле, на бегу прихватив рацию. Выключать не стал.
Мила уже сама пришла в себя, держалась за голову. Филипп подошёл к ней, спросил,
- Как ты, милая?
- Не знаю, А что это было? - Филипп позвонил Дэвиду.
- Дэвид, друг, на меня тут напали, в доме у меня, можешь приехать?
- Да, - коротко и ясно ответил Дэвид, - сейчас буду.
Филипп нагнулся над Милой, осмотрел её голову, травмы не было.
- Голова не болит? Не тошнит?
- Нет, кажется, нет, только ярко в глазах, выключи лишний свет, Филипп, пожалуйста.
- Как ярко?
- Зачем тебе так много света? Тебе, что темно? Всё вокруг ярко, ты много света включил?
- Нет Мила, только один плафон освещает, один на весь коридор.
- Как же один, я глаза не могу открыть, так бьёт свет в глаза даже сквозь веки.
- Так, идём ка, милая, идём.
Он поднял её и занёс в свою комнату, положил на кровать.
- Полежи пока, здесь света нет, можешь открыть глаза.
- Не могу их открыть, толк, какой я вижу свет и сквозь веки.
В дверь позвонили.
- Это, наверное, Дэвид пришёл, он не далеко здесь живёт, лежи, не вставай, я сейчас.
- Дэвид ты – спросил Филипп.
- Да я. - Филипп открыл дверь и вошёл Дэвид.
- Ты не пострадал? – Спросил он Филиппа.
- Я нет, Мила пострадала.
- Кто такая Мила?
- Мила, девушка та.
- Она вспомнила имя? Или всё уже вспомнила?
- Нет, это я ей дал имя такое.
- Где, что? Показывай, что здесь.
- Идём. Милу я оставил в комнате рядом с кабинетом. Сейф цел, не вскрыли. В это время раздалось в рации.
«Ну что там остолопы, вы скоро вернётесь, достали документы. Чего молчите, что сейф всё еще не вскрыли?
Таисия-Лиция
Продолжение следует.....


Рецензии