Девятнадцатое сентября

Нет, не пришлось моим подаркам улыбаться
Начало осени и дата - девятнадцать.
Тебя поздравлю, ну а ты мне не ответишь
Ведь тридцать лет свой день рождения ты не встретишь.
Не помню, как тебя я поздравляла
Мне было десять, и тебя со мной не стало
 Рисунки и открытки, вряд ли больше
От этого ещё больней и горше.
И сколько раз себе я говорила
Как много я тебе не подарила!
Но не успела для тебя я постараться
Лишь только дата - да, сентябрь, девятнадцать.
Как часто я сама себе шептала
Что ты сказала бы, увидев, кем я стала?
А может попыталась тебе спеть я
И встретили с тобой твое столетье!
И вот приду теперь к заброшенной могиле
Когда-то в этот день мы вместе были
Но я не помню, память стёрло время
Не спорю, так случается со всеми.
Всем телом я хочу к тебе прижаться
В сентябрь этот с датой девятнадцать.


Рецензии
Всем телом я хочу к тебе прижаться...
Какие сильные слова! И какая боль от осознания невозможного.
С Уважением,

Ника Усланова   23.07.2021 22:52     Заявить о нарушении
Ника, как я Вам рада! Спасибо Вам за внимание к моим стихам. Спасибо, что чувствуете мои эмоции и не равнодушны. Это так ценно!

Эльвира Садыкова   28.07.2021 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.