Увертюра с тайным знаком

УВЕРТЮРА С ТАЙНЫМ ЗНАКОМ
К МОЕМУ РОМАНУ

Лёгкая с перчинкою лукавость
Спрятана в радужке глаза,
Вулканная рыжая плазма
Ещё не утихла, зараза,
И вихрем закручены кудри
Души околесица рваная,
А в мыслях - кристаллов хладость...
Природа, то бишь Наталья.
И мягкого знака зигзаг -
Русской души иероглиф,
Языческий жест богов
В имени междоусобиц.
Так в имени - образе Я -
Царице жарких причуд
Соединилась осень.
Приму я дотла миров
Весьма ледяную просинь.
Противоречий ад
Меня иногда украшает,
Но если убрать добра
Порцию - жить мешает.
А стОит добавить света -
Ангелы надорвутся,
Тогда на подмогу им -
Черти толпой припрутся.
Приходится петь в гармонии
В лапах больших мирозданий,
Шаг влево - шаг вправо -
В ад низвергнешься
Божьим созданием.
Тогда я найду внутри
Свой тайный знак
К горизонтам.
Как видите, нам по пути.
Смотрите же:
Светит солнце!

(С) Наталья Менщикова,
1 октября 2019. Снова родилась.


Рецензии
Хорошо написано

Парвин Гейдаров   20.01.2023 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Парвин! Отношение к своему имени как отношение к своему Я, образу своей личности - вот источник вдохновения написания этого моего стихотворения.
Ваше редкое имя - большое поле исследования. Дай, Космос, счастья Вам через Ваше имя. Завтра первый день лунного года. Мои пожелания - да воплотятся!

Наталья Менщикова   20.01.2023 13:24   Заявить о нарушении
Благодарю

Парвин Гейдаров   20.01.2023 16:40   Заявить о нарушении