На заметку атеистам!

1.10.2019 вторник.
Приступая к своему очередному откровению!
В сердце еще продолжает томиться надежда, что появятся люди, которые пойму, кто такой Бог и почему я пытаюсь о нем говорить!
 Давайте для простоты поговорим о человеке. Тут не у кого не возникает сомнения, даже у самого отъявленного атеиста.
 Вот человек. Не на плакате в развернутом виде висящий, на доске на уроке анатомии. Обычный простой человек сидящий, например в маршрутке. Можно взять любую другой случай, подойдёт даже фотография где много народа, и вообще любого реального человека.
 После этих слов я жду жаждущих возразить, что такого не бывает потому, что человека нет! Верится с трудом, что такие найдутся, если они не фейки.
Всем уже давно понятно что человек реален и его можно даже  его потрогать. Зачем далеко искать человека, если мы и сами есть человеки. Можно не ездить в маршрутках и не шататься по магазинам. Для того удостоверится достаточно подойти к зеркалу. Присмотреться, и вот он человек. Хочется предупредить не стоит трогать зеркало.  Прислушайтесь к моим словам. Зеркало плоское и стеклянное, в нем только наше отражения. В данный момент у меня нет желания вдаваться в подробности и тонкости в разговоре, об отражении. Моей основной задачей является доказать атеистам, что люди есть. Они реальны. Их можно потрогать, понюхать. Можно так же пообщаться с ними.
Разве мы не можем любоваться формами человека, влюбляться в красоту женщин и брутальных мужчин. Разве мы себе не создаем формы идеальных людей . Это конечно другая  тема про Нифертити, Клеопатру, Аполлона, Геракла, Мадонну, Данаю… Список можно продолжать до бесконечности включая в него всех родных и близких. Пусть бросит в меня камень, тот, кто со мной не согласен и сможет также убедительно доказать обратное.
Теперь речь пойдет о природе. Мне становится трудно доказывать, что она реальна. Как объяснить не верующим, что она существует независимо,  как и как человек.  Почему описывая красоту девушки, мы часто сравниваем ее с красотами окружающего мира и наоборот. Разве природа не благоухает ароматом свежескошенных трав . Разве природа не наполнена привычными звуками: лаем собак, чириканья пернатых и журчания ручейков. Разве мы не влюбляемся в кудряшки берез , в осиные талиями и вечно спешащих муравьев.
Приглядитесь сами, как  много схожего человека с природой. Значит можно сделать вывод, человеческое тело похоже на Красоту земли. Разнообразия красок, тонов и полутонов, благоухание разных времен года. Великолепия всего мироздания. Человек сам является частью природы.
Продолжая цепочку рассуждений, переходим от плоти человека к его душе!
 В данный момент у людей, у которых нет души. У меня не найдется порядочных слов, даже не приличных не хватает.
 Душу никто не видел. Извините, я вхожу в их число. Она ощущается в словах и поступках. Бывает такое идет девушка, красотой лепа… холмами богата… как озера очи синие ее, и устами как розами алыми жемчужные зубки прикрываются. А  как заговорит. Так и хочется скорее такси взывать, чтоб быстрее сбежать от такой красоты. Попытаюсь объяснить, что душа она есть и ученые говорят, что масса ее два грамма.
Опять же в нейтрино верят все и даже атеисты, а в существование души у человека приходится доказывать.  Те, у кого ее нет, никогда не поймут мои мысли. Те, у кого душа есть, но не верят Богу. Это тоже самое, что верить в то что ты один в мире, а все остальное глюк.
Почему приходится доказывать, что у природы есть душа. Душа, которую я  называю Богом или Духом святым. Ее я чувствую и она не похожа на ту красавицу от которой хочется сбежать. Наоборот, порой возникает желания уединиться и наслаждаться красотами тишины, и при вечернем отблеске языков разведённого, костра ты наконец начинаешь ощущать себя единым целым. В круговороте этой, огромной вселенной.
 Чтобы измерить ее массу Бога, Нужно быть выше и попытаться посмотреть на все это со стороны и стать выше возможно  и ростом.


Рецензии
А что вы, собственно, называете термином "душа"? В обиходном смысле это синоним слову "психика", и она не имеет массы, поскольку не является материальным объектом: психика - это процесс, а не объект. Но вы под "душой", должно быть, подразумеваете что-то другое?

Алексей Брайт   01.10.2019 10:42     Заявить о нарушении
Проводили научный эксперимент. На нем я не был. Но слышал и показывали видео измеряли очень точно массу тела еще живого человека. Эксперимент повторялся после смерти Тело становилась на 2 грама меньше. Наверно это психика умирала. Душа, это информационная энергетическая составляющая. Душа это то энергетический сгусток который несет генетическую информацию о само человеке и в ней изложена информация о земле.

Петр Непомнящий   01.10.2019 16:54   Заявить о нарушении
Не-не, это известный миф. Ничего подобного обнаружено не было (кстати, в исходной байке речь шла не про два грамма, а про 21), а носителем генетической информации является ДНК, а не "душа". Да и энергия никаких сгустков не образует, это просто скалярная величина.

Алексей Брайт   02.10.2019 08:52   Заявить о нарушении
Куда мне с Вам тягаться. У вас наверно другое представления о Боге. Я не маг и чародеятель, я простой человек искренне верующий Богу. Душа для меня существует. Я ее чувствую.Конечно я мог бы поумничать и разобрать это сточки зрения космического эфира, частотно волновой теории. Однако вы задаете вопросы не для того, что это действительно Вам интересно. Вы уже давно сформировавшийся человек, которому открывать душу не очень хочется. Вы все равно найдете словечко за которое можно будет зацепится. Все оставим так как он есть и на усмотрение Бога.

Петр Непомнящий   02.10.2019 17:29   Заявить о нарушении
Я тоже не маг: магии вообще не существует. И, конечно, я нисколько не заставляю вас дискутировать и т.п.: мне просто стало интересно, что вы вообще называете словом "душа" - потому что слово это используют часто, а что имеют в виду обычно объяснить не могут. Вы вот говорите, что чувствуете, но откуда вы можете знать, что чувствуете именно душу?

Я вот много чего чувствую. Окружающий мир во всех его цветах, звуках и запахах, собственное тело, свои эмоции, проходящее время, равновесие и т.п. Но где во всем этом душа?

Алексей Брайт   02.10.2019 17:40   Заявить о нарушении
Ощущая мир тактильно, в Вас у вас идет переработка нервных окончаний в ощущения присутствия. Последние исследования мозга показало, что он не имеет возможность маслит. Вся информация происходит через сердце. Сердце может спрятаться в пятки, испытывает щенячье томления от любви. Нет смысла объяснять все радостные и порочное проявления человека, Мозг есть набор реле который переключает всю нервную систему, подобно сервера. Также является антенной для связи я Его всегда называл Богом. Называйте как хотите всемирным разумом, Эгрегорами, Боже, каких только ярлыков на него не вешали. Для меня он Бог Единый и всемогущий. Остальное все от лукавого. Так вот если сердце рассматривать, как мешочек для хранения эмоций, то и эти 21 грамм души находятся там и как я умею чувствовать сердце так я научился чувствовать душу.

Петр Непомнящий   02.10.2019 18:15   Заявить о нарушении
Вы думаете, что человек с искусственным сердцем не может мыслить и чувствовать?

Алексей Брайт   02.10.2019 18:40   Заявить о нарушении
Чего не знаю того, не знаю я редко общался с подомными людьми. Вернее сказать никогда. А версию в чувствующих роботов и захват власти ими вообще не верю. Человечеству никогда не сажать механической игрушки идеальней человека. Если вы не верите Богу, то слова становятся одиноки и пусты. Впрочем и Жизнь становится нудной и неинтересной.

Петр Непомнящий   03.10.2019 06:18   Заявить о нарушении
Ну, в таком случае можете поверить на слово или проверить: человек с искусственным сердцем чувствует и мыслит ничуть не хуже нас с вами. Просто потому, что сердце не имеет отношения ни к чувствам, ни к разуму: это просто мышечный насос для перекачки крови.

И не знаю, с чего вы взяли, что жизнь атеиста - нудная и неинтересная. О своей жизни я такого точно сказать не могу: я люблю свою жизнь. :-)

Алексей Брайт   03.10.2019 09:15   Заявить о нарушении
Атеист - это не тот кто отрицает Бога на самом деле это слово в переводе с греческого означает - вера в одного бога.

Петр Непомнящий   03.10.2019 15:58   Заявить о нарушении
Неправильно. Приставка "а-" на греческом означает отрицание (алогичный, атипичный, асимметричный, абулия, апатия, афазия и т.п.). Вера в одного бога - это монотеизм, а вот атеизм - это полное отсутствие веры в бога. Я не верю в бога, следовательно я атеист.

Алексей Брайт   03.10.2019 16:01   Заявить о нарушении