Ошибочка вышла! Мы Вас снова обманули!
Ну, и если внимательно посмотреть, это на русском языке у них буковки одинаковые, машинный QR – код у них разный. Но кто-же в магазине не поверит русскому языку и будет проверять название продуктов через смартфон?
А напрасно!!! Это типовой подход! Суть данной «аферы века» заключается в следующем (несколько раз сталкивался – проверял).
Есть несколько весьма похожих товаров: в нашем случае мороженное 110гр., но с различными наполнителями, допустим: ванильное, шоколадное и клюквенное.
Ванильное закончилось – его нет. Мы ставим три ценника, либо одинаковые, либо несущественно отличающиеся. На ванильном крупными буквами пишем: «скидка - 50 процентов», на остальном ставим обычную цену.
Оп- ля –ля и клиент видит мороженое. Вот оно милое и любимое дешевле в два раза!!! А на кассе «фигак» и нет. Но кто пойдет возвращать товар и ссориться? Немногие.
Итак, берем в магазин: весы, лупу, счеты, чтобы считать «яйца», смартфон с программами по идентификации «Е» и с расшифровкой QR- кодов!
Ну, и несколько яиц выпьем на дорогу, чтобы не охрипнуть! #кактотак
Свидетельство о публикации №219100100609