Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 70

Он честный бармен! – Но, он же не доливает?!  - Зато не разбавляет!

У вас на этот товар есть документы?  -  Вы о рыбе? Вам, что нужны свидетельства о её смерти?!

При его жизни она была такой стервой!..  -  Зато сейчас, примерная вдова.

Как прошёл праздник?  -  Как в сказке, про Золушку, все поехали «бухать», а меня оставили на хозяйстве!

Дорогой! Как тебе моё новое платье?  -  Давай не с утра, не хочу портить своё настроение.

Увела мужа?  -  Не переживай! Скажи ей спасибо, за освобождение!

Время пик. Переполненный трамвай.  Девушка вы мне нравитесь!  -  Я это чувствую по вашему «достоинству»

Устроим бардак!  -  А, кто ответственный?  -  Как всегда, «козёл отпущения»!

Закурить не будет?  -  Вопрос не по адресу! К женщине! Они всякую «дрянь», в рот, как малые дети, тянут!

Я хочу с тобой поговорить!  -  Тогда молчи и слушай!

Он смотрел на неё «голодными» глазами!  -  Она налила борща.  -  Он обиделся на её непонятливость.

Вы можете себе представить Новый год, без Лукашина Жени и Нади Шевелёвой?

Я знаю, что ты мне изменяешь с моей подругой! Сегодня она в этом призналась!  -  Дорогая, а ты на календарь смотрела? Сегодня первое апреля!

Как жизнь?  -  Так и хочется воскликнуть: «Какая же я всё-таки дура!»

Сказочная мечта мужчины?  -  Найти Шехерезаду, и с ней провести 1001 ночь эротической сказки.

Не догнал бы!  -  Не оказался бы в больнице!

Ты можешь полюбить за деньги?  -  За деньги? Нет! Только за их количество.

Он простил тебе измену?  -  А, как же! Я же ему прощала!

Он ушёл!  -  Сильно хлопнул дверью?  -  Очень!  -  Тогда скоро вернётся.

У вас с ним роман?  -  Какое там, так пошловатенький анекдот!

Вам отказала во внимании красивая девушка?  -  Иди домой, поиграйся с внучатами, обида отпустит.

Он счастлив потому, что над дверью подкова прибита?  -  Нет От «рогов изобилия» даренные женой.


Рецензии