Поэзия о войне ветерана 267

       СОН ВЕТЕРАНА

В эту ночь я плохо спал,
разболелась рана.
А под утро в сон упал.
Приснилась поляна,
где я чуть живой лежал –
пулею подбитый.
Сознание потерял,
и глаза закрыты.

Не видел, не слышал я,
как меня спасала
Катя, наша медсестра,
как перевязала.
И как в госпиталь везла
в хирургов обитель,
Катя жизнь мою спасла,
мой ангел хранитель.

Что не видел я тогда,
как всё это было,
прошли многие года,
ночью мне приснилось.
Вот лежу я, как мертвец,
Катя моет рану.
«Как там, Катя, он жилец? –
Вопрос капитана.

«Он пока ещё живой»,
Катя отвечает,
«срочно в госпиталь его,
пусть хирург спасает».
И я слышу их слова,
капитана, Кати,
хоть седая голова
лежит на кровати.

Я проснулся весь в поту.
Боль затихла в ранах.
Вспомнил я поляну ту,
Катю, капитана.
Водителя, что вёз меня,
Владимира Стука,
И почти что каждого,
фронтового друга.

Иллюстрация с интернета.

Вот такая медсестра,
сестра фронтовая,
Та, что жизнь мою спасла,
Катя дорогая!
               
   Апрель 2013


Рецензии