Слизняк

    Он ушел от меня!Я как слепая дура, пьяная от любви к нему не замечала ничего. Не замечала того, что рубашки его пахнут чужими духами, что на работе сидит сутками, что выходные один раз в месяц.А он, просто ушел!Ушел к толстой, старше него на пятнадцать лет, тетке у которой много денег и ему не надо "корячиться", чтобы зарабатывать на жизнь!


    И началось! Бессонные ночи, слезы, сопли, депрессия и боль! Ежесекундная боль, которая обжигала душу, тело , мысли! Я бегала за ним по пятам, как собачонка, караулила у ворот, звонила, писала смс. Воспоминания, постоянно, возвращали радостные моменты в нашей прошлой супружеской жизни. Он казался мне совершенным и безгрешным и это причиняло мне еще большую боль и обиду, что я -"брошенка"!Я не нужна, я - "секонд хенд"!Но, я мечтала, что он вернется, что я верну его любой ценой!


     Так прошел год. Наконец я решилась.Я уведу Олега у нее, как она увела его у меня! Перехватив, Олега у здания спорткомплекса, я выпросила у него один вечер, одно свидание. Я плакала, повисала на его шее и он сдался - пообещал придти вечером. Я ждала его целый вечер, обворожительно красивая, в  шикарном, сексуальном наряде, с сюрпризом, в виде эротических наклеек на самых интимных местах на теле.Но, он не пришел! Я рвала не себе волосы от злости!


    На следующий день, я снова ожидала, Олега. у спортзала.Он был растерян и недоволен моим появлением. Я снова  разревелась, пошатнулась и, потеряв сознание, упала просто ему на руки. Очнулась я в своей квартире. Олег раздел меня, уложил на кровать, согрел чай. Когда он наклонился надо мной, чтобы поправить подушки, я обвила руками его шею и притянула к себе...


    Потом, было все! Было все так, как раньше, как будто не было развода, его новой жены, его измен. И, самое главное - он стал жаловаться на свою супругу, на "старушку", как он ее называл. Он говорил, что у нее, наверное, ранний климакс, что она неповоротлива, как слон, в постели. О сексе ей нужно напоминать и отрывать от компьютера и от ее работы.


    И тут меня, как током ударило!Он мне, "брошенке", своей "бывшей" жалуется на свою жену? Да, он же, слизняк, ничтожество!Когда-то он жаловался ей на меня, что я не хозяйка, "холодная баба" и еще много всякой гадости. Она его жалела, успокаивала и, по-матерински, увела,пригрела "сиротинку"!Вот так  поменял, роль мужчины, ответственного за семью, добытчика, на роль " маминого сынка" под крылом могущественной, обеспеченной "мамаши"! Да, разве, ее в том винить? Она сама  - жертва!


     Я поняла, что не люблю я его совсем! Обиду я свою любила! А он - слизняк! Слизняк, есть слизняк!Только мокрая дорожка от его следов в моем сердце и та высохла! Я оттолкнула его ногой. Рассмеялась и сказала, что мне он  такой не нужен, даже, мужчиной его назвать не могу. Открыла дверь и вытолкала его вон, не только  из квартиры, но и из сердца!


      Сразу стало свободно, легко, как будто прорезались крылья! Потом, случилось то, чего я не ожидала. Олег, позабыв о своей жене, донимал меня своими ухаживаниями.Это, что-то! Мой бывший муж, набивался ко мне в любовники! Я пыталась от него отделаться, но чем больше я старалась это сделать, тем настойчивее от становился. Я добилась своего. Вернула любовь Олега, как я считала. Только, что мне это дало? Любви к нему у меня уже не было...Но, я пожалела его. Ведь, мы прожили вместе, почти двенадцать лет. Еще три года мы жили вместе. Опять вернулось безденежье, ссоры, упреки, злоба.


       В то воскресенье я опоздала на коррекцию ногтей, перезаписалась на другой день и вернулась домой. В квартире играла легкая музыка, раздавался негромкий стон и на моей кровати, извивались в экстазе два обнаженных тела - Олега и его "старушки"...
























 


Рецензии