Графитовый вечер в Свердловске. Кросс 911

 







 Каков же был сюрприз, когда прибежав с "Кросса номер 910" и, спустя время на душ и чаепитие, раскрыв тетради, чтобы вписать данные выполненного кросса, - я обнаруживаю, что прибежал только что с Кросса номер 911, а Кросс номер 910 был выполнен ещё 12 сентября. Отлично, думаю, и очень символичный номер оказался у этого забега трусцой: 911. Действительно, меня беспокоила нога в правом колене. Однако, Матерь Ночь на Донецком Кряже бережно подхватила меня в свои крылья. И от старта до финиша, по мостам, улицам, дорогам и автотрассам города по классическому кругу "от церкви до церкви" - таки вернула меня в лоно семьи в целостности и сохранности:-) Я, конечно, не исключал вариант, что побегу без гантелей, на всякий случай. Но глядя на свой внешний вид и темное время суток на улице, я решил, что гантели в руках - это единственный мой документ на этот ночной кросс. Я же не в спортивном костюме и суперкроссовках бегаю. Я бегаю в том, в чем ходил на работу, но которое уже нельзя было носить. Так же и с обувью. В итоге, бородатый и худой человек в старых джинсах и футболке с длинными рукавами, да ещё и в кроссовках с открывающейся подошвой, мог показаться неблагонадежного вида и образа мыслей, что ли, подумал я и взял с собою в руки гантели. Другое дело, - снова подумал я, закрыв за собой дверь и уронив себя в объятья ночной трассы, ночного неба и ночной атмосферы...







1 октября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии