До чего мы докатились! ч. 2 Летний отпуск

   
   В  мае этого  года, - свершилось чудо: 
   - нам с супругой, районный собес  выделил две летние санаторные путевки.

   Четыре  с лишним года, мы оббивали пороги этой организации и просили отдохнуть
   летом.  Медики, контролирующие моё пошатнувшееся здоровье, настойчиво
   рекомендовали морские ванны  и моцион по пляжной гальке.

   После звонка о выделении путевок, я, ветеран труда, инвалид 2 группы, с трудом
   поверил в заботу государства.

 - Вам отложены 2 путевки с 30 августа по 17 сентября в санаторий «Голубая волна»
   города Алушта, - сообщили в собесе.
 - Можете прийти и получить их на руки.

   Мне,  человеку, возраст которого перемахнул за 80 лет, приходилось
   передвигаться с клюшкой в руке.
 
   Поэтому я сразу обратился к информации интернета: мне было  важно знать о
   расстояние корпусов санатория до моря, наличие  лифтов в жилых корпусах и 
   диетического питания.

   Интернет дал утешительную информацию:

 - санаторный пляж от лечебных корпусов санатория находится на расстоянии в 300
   метров. Для прохода на пляж существует удобный освещенный подземный тоннель в
   конце которого находится вход на территорию закрытого пляжа.

 - лифты работают в обоих корпусах,

 - питание можно выбирать через так называемый  «шведский стол».

   Зная ситуацию в стране, алчность чиновников и многое прочее, я усомнился в
   информации интернета. И как показали последующие события в нашей с супругой
   жизни,- я не ошибся.


Рецензии
Александр, вспомните слова героя "Мастер и Маргарита", врача психотерапевта, профессора поэту Бездомному, что" не всему же можно (нужно) верить..."

Юрий Сычев 2   05.10.2019 07:32     Заявить о нарушении