Она никогда не ревнует, 8с

Мобильник зазвонил, когда я начал перестраиваться в правый ряд. Маневрировать в плотном потоке одной рукой неудобно, да и телефон лежал глубоко в кармане брюк. Пока доставал, звонки прекратились. Я посмотрел на входящие. Звонила Света. Перезвонить, что ли? И хочется, и колется… Потому что этот звонок может либо обрадовать, либо испортить настроение на весь день. Или даже на несколько. Ведь не раз бывало – она звонила лишь ради того, чтобы рассказать о своем новом бой-френде, как она влюблена в него, и как ей с ним хорошо. А я при этом должен одобрительно кивать головой и желать ей счастья…
   Света исповедовала свободные отношения. И если я начинал ревновать ее к новому обожателю, она заявляла: «Вяч, ну ты чего? Я же тебя никогда не ревную!» Я злился, не находил себе места, но покорно ждал окончания ее очередного романа, когда она перебесится и вспомнит обо мне. Радовало лишь то, что эти её романы были скоротечны и редко продолжались больше двух месяцев…
   Все-таки я нажал вызов.
   – Привет! Звонила?
   – Ага. Что делаешь?
   – На встречу еду.
   – С кем? С женщиной?
   В ее голосе прозвучало не то жеманство, не то ревнивые нотки. Ага! «Я же тебя никогда не ревную!»
   – С женщиной. Но это деловая встреча.
   – Да мне как бы все равно! Скоро освободишься?
   – Часа через два-три, наверно. А что?
   – А со мной не хочешь встретиться? Не по-деловому.
   Ясно. У Светки романтический настрой или кое-где зачесалось. А раз она вспомнила именно обо мне, это радует. И я поспешил заверить, что хочу, при этом скрывая радость и сохраняя достоинство.
   – Хорошо, я постараюсь… Как только освобожусь…

   * * *

   Если бы не Светкин звонок, мое свидание могло бы стать не только деловым. С Верой Сергеевной, моей заказчицей, мы встретились у нее дома, поскольку день был выходной. Мы обсудили детали проекта, я скачал на флэшку все материалы и, вроде бы, дела были закончены. Даже меньше, чем за час.
   – Кофе? – предложила она.
   От кофе я не отказываюсь, особенно, если он приготовлен умелой рукой и в турке, а не в кофе-машине. По части приготовления кофе Вера Сергеевна оказалась большим виртуозом. Я наслаждался напитком и старался не обращать внимания на чуть больше, чем следовало, расстегнутый ворот блузки и немного выше дозволенного приподнятый подол юбки, а также на канонаду выстрелов зеленых глаз.
   Вера Сергеевна – дама привлекательная, что называется, в самом соку. Уже не девочка, скажем так, но за собой следит и выглядит лет на тридцать (хотя в договоре я обратил внимание на дату рождения: ей немного за сорок). Впрочем, я и сам далеко не юноша – старший внук в школу ходит – однако доставить женщине удовольствие еще вполне способен. Но в данный момент я решил поберечь свои силы для Светки, поэтому поблагодарил за кофе и откланялся, даже несколько раньше, чем рассчитывал. Прощаясь, Вера Сергеевна задержала в ладонях мою руку и томно посмотрела в глаза. Ее взгляд говорил: «Может, останешься?» Но меня ждала Светка.

   – Давай, заходи быстрее, а то сквозняк, я простудиться могу! Я только из ванной!
   На Светке был махровый халат, а на голове тюрбан из полотенца. Я принялся ее целовать прямо в прихожей.
   – Ну всё, хватит! Иди в комнату, я сейчас.
   – Никаких «сейчас»! Не отпущу никуда!
   Я подхватил ее на руки. Хоть и «старпёр», но силушка в руках еще есть. Да и весит Светка килограмм пятьдесят пять, не больше. Я уложил ее на диван, распахнул халат и осыпал поцелуями ее грудь. Светка хотела протестовать, но сосок уже был у меня во рту, а ладошкой я гладил ее живот и подбирался ниже, к лобку… И тут я услышал, как на кухне что-то громыхнуло.
   – Ты не одна?
   – Там Андрей. Я вас сейчас познакомлю. Ты просто пришел немного раньше…
   Я поднялся и запахнул на ней полы халата.
   – Вяч, ты чего? Я же не знала точно, придешь ты или нет. Сказал «я постараюсь». Обидно, между прочим. И вообще, ты пришел на час раньше… – Светка ухватила меня за рукав. – Ну, не уходи…
   Ага, а мне очень интересно участвовать в групповухе! А они, небось, уже и потрахаться успели. А я собирался делать ей куни… Мне хотелось насладиться её соками, а не слизывать чужую сперму. Об этом я ей и сказал.
   – Он в меня не кончал, – оправдывалась Светка. – Тем более, ты же видишь, я только что из душа!
   Я в сердцах хлопнул входной дверью. Черт! Испортила-таки настроение. Лучше бы я остался у Веры Сергеевны.

   * * *

   Работая над проектом, я словно сидел в окопе, находясь под обстрелом зеленых глаз моей заказчицы. Я искал повод высунуться из окопа, то есть позвонить ей или написать, но не находил этого повода. И я прекрасно понимал, если я этот повод найду, непременно буду сражен наповал. Я крепился два дня и, всё-таки, сдался. Проект включал в себя сайт-одностраничник, печатный каталог и несколько буклетов. В одном из них я решил изменить цвет заголовка, что, естественно, требовало согласование с заказчиком. Я достал из бумажника визитку Веры Сергеевны и отправил ей электронное письмо.
   Ответ пришел довольно быстро: «Да, можете поменять цвет, если Вы считаете это нужным». И все. А как мне быть дальше? Не могу же я так сразу написать: «А что Вы делаете сегодня вечером?»
   Зазвонил мобильник. Быть может, Вера Сергеевна сама решила назначить мне свидание? Нет, это Светка.
   – Вяч, ну не сердись! Ну, что ты, в самом деле? Зачем ты ушел тогда?
   – Тебе было с кем провести время. А в групповухе я участвовать не собираюсь.
   – Да какая групповуха? Андрей, между прочим, уже уходить собирался. Это мой одноклассник, мой старый друг. Я его не приглашала, он случайно зашел. Ну что я выгонять буду? Я ему сказала, что ко мне сейчас придет мужчина. Он и говорит, что когда придет, я уйду. У нас с ним ничего серьезного.
   – А несерьезного?
   – Ну, у нас игра такая. Давно, двенадцать лет уже, с десятого класса. Он онанист, понимаешь? Ему нравится, когда я смотрю, как он это делает. Иногда я ему даю кончить мне на грудь или на живот. А тогда, перед твоим приходом, я сидела, делала маникюр. А он сзади подошел и… короче, волосы мне испачкал. Пришлось голову мыть. Мы с ним ни разу не трахались, честно!
   – Могла бы мне просто позвонить и сказать, чтоб я не приходил (а я бы остался у Веры Сергеевны), и ничего не рассказывать.
   – Ага! Ты бы еще больше ревновать стал. Звала-звала, и вдруг – бац, не приходи! Сегодня придешь? Между прочим, я соскучилась!
   Слаб я характером держать марку и сохранять гордость.
   – Хорошо, подъеду. И за что я тебя только люблю?!
   – Правда-правда, любишь?
   – Правда-правда!
   – Сильно-сильно?
   – Еще сильнее!
   Пока я собирался, снова зазвонил мобильник. А это Вера Сергеевна.
   – Вячеслав Серафимович?
   – Да, я.
   – Вы не могли бы сейчас подъехать к нам в офис? Вы расписались в договоре, но не поставили дату. А это очень важно. Наши юристы придираются, если документ заполнен разным почерком.
   – Да, могу.
   Так. Интересное кино. Это предлог? Тогда Светка откладывается. Перезвонить ей? Ладно, потом. Если с Верой Сергеевной срастется, тогда и позвоню.
   Вера Сергеевна подала мне ручку (которой писать) и чуть не прижалась ко мне щекой.
   – Вот тут, пожалуйста, – она ткнула сиреневым ногтем в графу.
   Когда я возвращал ей ручку, она снова обожгла меня зеленоглазым взглядом. Тут я набрался храбрости и спросил:
   – Вы до которого часа работаете?
   – Вообще до шести. Но сегодня вечером я занята. Я позвоню вам. Завтра. Хорошо?
   Она опять при прощании удерживала мою ладонь двумя руками, взгляд ее был томный, а голос грудной и тихий. И тут в кармане зазвонил телефон.
   – Алло! Да, Свет, сейчас, скоро буду?
   – Супруга? – поинтересовалась Вера Сергеевна.
   Черт, машинально назвал Светку по имени.
   – Нет, я пять лет как в разводе. Это так, знакомая. Обещал ей помочь картину повесить.
   – Ну вот, видите. Вы тоже заняты. А завтра я позвоню, хорошо?
   Светка на этот раз молчала, пока я целовал ее в прихожей. Только когда нес ее в кроватку, спросила:
   – Ты где был?
   – Так, в одно место надо было заскочить. Договор подписать.
   – Как всегда с бабой?..
   Больше я не дал ей сказать ничего. Заткнул ей губы поцелуем и срывал с нее одежды. А когда целовал ей грудь, она только часто дышала и уже сама не могла ничего говорить.
   Я провел ладонью по ее животу, медленно подбираясь к бугорку Венеры, поглаживая его и поднимаясь обратно. Гладил пальцами внутреннюю сторону бедер, скользя вдоль половых губ, лишь слегка прикасаясь к ним. И делал это до тех пор, пока не почувствовал исходящий от Светки жар и нестерпимое желание. Лишь после этого ввел в вагину указательный палец, прижав его к большому, оставшемуся снаружи. Нежно сжимая лобковую кость, я погружал палец в глубины и снова возвращал его к устью, вибрируя и усиливая нажим. Светкины стоны переходили в крик, и по конвульсивным сокращениям влагалища я догадался о наступлении оргазма.
   Интересно, понравились бы такие ласки Вере Сергеевне? Или она убежденная феминистка и предпочитает только классический секс? Знал я таких: темнота и исключительно миссионерская поза в ночной рубашке. Всё остальное они называют грязными извращениями.
   Второй оргазм я доставил Светке орально. Я скользил губами по ее животу, сползая вниз и подбираясь к влажной разгоряченной вульве. Светка стонала и жадно извивалась, предвкушая ласку, а когда я стал засасывать клитор, теребя его языком, кончила минут за десять. Лишь после этого я взгромоздился на нее и трахал по-рабочекрестьянски. Она уже несколько лениво подавалась навстречу моим движениям. Третий оргазм был не столь ярок, и, судя по тому, что там у нее делалось всё суше и суше, возбуждение вообще прошло. Так и не кончив, я слез с нее.
   – Ты – нет? – поинтересовалась она.
   – Я потом. Когда ты отдохнешь.
   – А я завтра улетаю. В Омск.
   – Зачем?
   – У наших партнеров юбилей. Десятилетие фирмы. Они нам оплатили поездку на этот корпоратив.
   – Хорошо.
   – Ага! Тем более, я там Сережку, наконец, увижу.
   – Это еще кто?
   – А-а! Мой воздыхатель. Виртуальный. Он мне в фейсбуке пишет свои фантазии. Как он будет меня ублажать, если мы встретимся. Все хвастается размерами своего члена… Ну ты не расстраивайся, он мне совсем не нравится. Мне с тобой тоже очень хорошо… Ну чего ты?
   – Сколько же у тебя мужиков?
   – Вообще, до тебя было пять. Потом… Про Вову и Толика я тебе говорила, да? Это в прошлом году. А сейчас? Ну… Здесь, в Москве, теперь только два… Считая тебя… Помнишь, я тебе про Макса рассказывала… Ну тогда, еще в июле, помнишь? Мы с ним расстались… Теперь только ты и Борис…
   Видя мою погрустневшую физиономию, она обняла меня и прижалась к щеке.
   – Ну ты не ревнуй, Вяч, мы же договаривались: не ревновать! Я же не ревную тебя к твоим «заказчицам». А с Борисом мы не так часто видимся. Раз в месяц. У него жена и вообще…
   – А Андрей?
   – Андрей совершенно не в счет, там ничего серьезного. Я же тебе говорила…
   – А как у вас это началось? С десятого класса, говоришь?
   – Ой, господи! Ну, мы вместе к экзамену готовились. Сидели за столом у него дома, читали один учебник… Ну, близко так сидели, он бедром ко мне прикасался… И вдруг задышал часто, быстро так меня обнял крепко и говорит: «Прости!» Расстегнул брюки и ка-а-ак кончит! Фонтан чуть ли не в потолок! Я испугалась сначала, а потом рассмеялась. А он засмущался так, чуть не плачет. Говорит, что с ума от меня сходит, два года типа влюблен. Я его по голове погладила, успокоила, говорю, ничего, мол. А после он долго меня стеснялся. Я смотрю, парень совсем извелся, и прям в школе на переменке подхожу к нему, говорю: «Слушай, а как ты это делаешь? Покажи еще». И мы на черную лестницу пошли, и он там… достал и… быстро так, прям за минуту. Потом меня поцеловать хотел, а я говорю, нет, между нами ничего не будет. Если хочешь, могу на тебя смотреть, а больше ничего… Он мне не нравился совсем, просто жалко парня. И вот с тех пор… Ну, не часто, так, иногда вдруг на него стих находит… Он женатый уже, дети есть, но бывает, что накатывает. Хочет прошлое вспомнить…
   – И что, тебе это нравится?
   – Смотреть? Ну… Нравится вообще…
   – И как он? Вот так?
   Я навис над ней и собственной рукой терзал свой член, пока не спустил ей на живот.

   * * *

   На следующий день мы встретились с Верой Сергеевной. С Верой, просто Верой. Зашли в какой-то ресторанчик, посидели за безалкогольной трапезой, поскольку оба были за рулем. Свидание получилось совсем не таким, на какое рассчитывал я. Хоть выстрелы зеленых глаз и достигали цели, но почему-то не хватало смелости сказать ей: «Поехали ко мне…» В обращении друг к другу мы опустили отчества, но пока еще оставались на вы. И мне даже показалось, что наши отношения не становятся ближе, а скорее наоборот, отдаляются.
   Дома я открыл электронную почту. Там было письмо от Светки. Всего три слова «Привет из Омска» и во вложении два ее селфи на фоне аэропорта. На одном снимке она улыбалась, а на другом изображала губами поцелуй.
   И чего мне в принципе не хватает в жизни? Жизнь-то почти прожита. У меня взрослые сын и дочь, и два внука. Есть пенсия и дополнительный доход в виде левых заказов. У меня есть Светка, с которой я могу удовлетворить сексуальное желание. Пусть у нее кроме меня есть любовники – и здешний Борис, и еще этот, Серега из Омска, с которым она, наверно, уже в постели. Да еще Андрей, который на нее дрочит… Но мне-то она почти никогда не отказывает. И я на самом деле её люблю. Зачем мне нужна эта Вера? Вера Сергеевна.

   Я проработал над проектом до глубокой ночи. Когда я работаю, забываю о личных проблемах, о бабах, о сексе, о любви, о ревности. Я почти засыпал за компом, но стоило мне в три часа ночи завалиться в кровать, как сон тут же пропал. Я ворочался чуть ли не до рассвета, обуреваемый дурными мыслями. В шесть утра в окно забарабанил противный сентябрьский дождик, под него я и уснул.

   * * *

   Разбудил меня телефонный звонок. Светка? Нет, не она. Звонила Вера.
   – Вячеслав, мы вчера с вами как-то нехорошо расстались… Вы не обиделись на меня?
   – Почему нехорошо? По-моему, мы очень мило провели вечер.
   Черт! Нет, не так я сказал. Она может принять мои слова за сарказм, за издёвку. Поэтому тут же поспешил заверить:
   – Нет, нет, Вера! На самом деле всё было замечательно! Лично я нашей встречей очень доволен!
   – Ну хорошо, а то мне показалось, что вы расстроены. Знаете что, приезжайте сегодня ко мне. Часам к семи вечера. Сможете?
   – Конечно, смогу!
   Ну вот. Всё и решилось. Пусть Светка там трахается со своим омским обожателем. А у меня есть Вера. Вера в любовь, и надежда на нее же…
   На свидание я поехал, одевшись по-простому. Да, собственно, ни фрака, ни смокинга в моем гардеробе и не имелось. Вера же встретила меня в вечернем платье, при макияже, в серьгах и бусах, благоухая дорогим парфюмом. Куртуазностью речи и изысканностью манер она изображала этакую светскую львицу, достойную раутов самого высокого уровня. Однако после бокала вина на брудершафт и легкого ужина (роллы, крабовый салат и эклеры с крепко заваренным чаем), сопровождаемого светской беседой, она отправилась в ванную и вышла оттуда совершенно обнаженной и без макияжа. Маска светской львицы исчезла, она превратилась в самую развязную шлюшку.
   Мои предположения о ее сексуальных предпочтениях оказались опровергнуты. И если предыдущую бессонную ночь я провел в одиночестве, тревогах и волнениях, то эту – в безудержной страсти и неистовом сексе. Орально-мануально-вагинальная рапсодия длилась до шести утра. С небольшими антрактами на кофе. Счет оргазмам просто был потерян. Не успели мы, полностью обессиленные, закрыть глаза, как зазвонил будильник.
   – Мне надо собираться на работу.
   Словно извиняясь, произнесла Вера, но тут же вцепилась в меня и прижалась к губам в поцелуе. Ее язык заполнил мой рот точно так, как мой полночи заполнял ее влагалище (остальные полночи там гуляли другие органы моего тела). Оторвавшись от меня, она сказала:
   – Свари кофе, а я пока в ванную.

   * * *

   Дома я вздремнул пару часов и сел за компьютер заканчивать проект. В почтовом ящике было три письма от Светки. Не успел я их прочитать, зазвенел городской телефон.
   – Ты чего это, сотовый выключил, на письма не отвечаешь? – вызывающе прозвучал Светкин голос.
   А я действительно вчера, перед встречей с Верой выключил мобильник и до сих пор не включил.
   – Тебя не хотел отвлекать, – я сам перешел в наступление. – Тебе же, наверное, было хорошо?
   – Если честно, я ожидала большего.
   – Вот оно, виртуальное знакомство. Распишут о своих достоинствах…
   – Дело не в этом. Болт у него действительно громадный, но пользоваться им он совсем не умеет. Пять минут – и вся недолга.
   – И ты решила мне пожаловаться?
   – Я не жалуюсь, я делюсь впечатлениями. Ты мне друг или не друг?
   – Друг.
   – Ну вот. А сам, небось, там развлекаешься?
   – А ты что, ревнуешь?
   – Да нет… Ты же знаешь, я не ревнива.
   Однако по голосу Светки я бы этого не сказал.
   С Верой в этот день мы не общались. К полуночи я закончил работу над проектом и, повалившись в постель, тут же заснул. Утром поехал в офис к Вере Сергеевне, сдал все макеты, эскизы и файлы, получил в бухгалтерии наличку и шепнул Вере, не посетит ли она с ответным визитом меня в моей холостяцкой берлоге. Зеленые глаза ответили согласием.
   Я приготовил отбивные с жареной картошкой и солянку с шампиньонами, нарезал салат из огурцов и помидоров с зеленью, а к чаю испек штрудель с яблоками. К приходу гостьи сервировал стол, зажег свечи, откупорил бутылку «Киндзмараули». Ужин прошел на высоком уровне, Вера Сергеевна восхищалась моими кулинарными способностями.
   – Не ожидала такого от мужчины!
   – Вер, – скромно ответил я, – а ты видела, чтобы в приличном ресторане шеф-поваром была женщина?
   – Не знаю, я не заглядываю на кухню в ресторанах. Но, возможно, ты и прав.
   Это была пятница. А завтра суббота и не надо никуда спешить. Мы снова провели бурную ночь и валялись в кроватке обессиленные, встречая поздний сентябрьский рассвет.
   – Ты знаешь, – Вера обняла меня и плотно прижалась к груди. – Мы, наверное, долго не сможем увидеться…
   – Почему?
   – Завтра муж возвращается из длительной командировки… Теперь он нескоро уедет. А при нем… Боюсь, я не смогу никуда отлучаться…
   – Жаль. Но быть может, придумаем что-нибудь? Вдруг ты сама якобы в командировку?
   Прозвучал звонок в дверь. Кто бы это? Телеграммы давно не носят. Сантехник? Или кто из соседей? Нехотя накинув халат, пошел открывать. Это была Светка.
   – Привет! – Она обняла меня и поцеловала. – Не ожидал? Решила тебе сюрприз сделать! Из аэропорта – прямо к тебе!
   Она бесцеремонно протиснулась мимо меня в прихожую, поставила на пол сумку, сняла курточку, сбросила туфельки и направилась в комнату. Я преградил ей дорогу.
   – Свет! Ты почему без звонка? Подожди, не заходи туда!
   – Ты не один? – голос ее прозвучал строго, я бы даже сказал, угрожающе.
   Она, все-таки, заглянула через мое плечо и, конечно же, разглядела Веру в моей постели под одеялом. Светка резко повернулась и принялась спешно надевать туфли. Они никак не налезали ей на ноги, опрокидываясь набок.
   – Свет, погоди… – я взял ее за плечи.
   – Оставь меня!
   Ей удалось справиться с туфлями. Но я ухватил ее куртку, не давая надеть.
   – Погоди… Я тебе все объясню! Ты сама говорила не ревновать… Ты там в Омске со своим… А я что? Я же тебе…
   – Я думала, ты друг! Я думала, ты любишь! Я тебе верила! А ты?!
   Она вырвала куртку, чуть не оторвав рукав, подхватила сумку и убежала. Я несколько минут постоял в растерянности и вернулся в комнату. Вера была уже одетая.
   – Вячеслав, спасибо. Все было очень замечательно, но мне тоже пора. До свиданья!


2017г.


Рецензии
Смеюсь в голос) сразу сложилось впечатление, что Светка мелкая девчонка. Так и есть. Наивняк полный! Знала, что герой любит (один любит, а другой позволяет...), а как до жареного дошло, так сразу: "Предатель!" Жаль, что в жизни таких сплошь и рядом. Может быть, умнее кто-то станет))) как всегда получила огромное удовольствие! Моё почтение, дорогой Корней

Даяна Вендэ   12.09.2023 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо, принцесса Даяна! Очень рад Вашей оценке!)))
Да, есть такой тип женщин: "Все мужики мои, но я чтобы была у них единственной!"))) Быть может, в этом виноваты мужчины, готовые простить им все грехи?

Корней Кондратов   12.09.2023 11:44   Заявить о нарушении
Скорее всего, виноваты оба пола. Должно быть что-то сдерживающее в душе, что не позволит перечеркнуть то светлое и прекрасное. Да, измены - это подло, но лично для меня существуют такие ситуации, когда я бы смогла простить, так как мне важен мотив и дальнейшее поведение (в жизни всякое бывает). Сугубо моё мнение, хотя в чем-то противоречивающее. Таким кого вы описали хочется подарить губозакаточную машинку😊 Кстати, в будущем планирую написать не большое произведение на эту тему! Ваш вечный читатель)

Даяна Вендэ   12.09.2023 14:03   Заявить о нарушении
Спасибо!)))
А машинок этих лично у меня уже стоооолько!))) Но все они почему-то одноразовые, и постоянно требуются новые))).

Корней Кондратов   12.09.2023 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.