Три ветки маленьких

Три ветки маленьких, три лапки осени –
Они так на ветру заОсены!
От липки крошечной осталось: ветви три,
Шесть бабочек-листочков… «Отомри» –

Сказал прогнозом на циклон обман вестей:
«Для саженцев не будет новостей,
Лишь  тканью севера морОзьем отожгу!»
А я гляжу на них – я к дому не бегу.

Шесть бабочек-листочков – происшествие.
К скамейке тихое пришествие…
Мне сообщает крошево из мороси:
"Побудь ещё на этой полости,

Под оболочкой октября неверною
Почувствуй влагу многозерную".
Последнею, быть может. Вдруг окажется:
Всё утром улетит и смажется,

Закончится поэма неудалая,
Листва накроет моё малое.
Уйду. Куда же я уйду, испорченный?
На суд, которым всё пророчено.

Три ветки и умножена моя листва –
Листва о вздохи ветра лишь на два.
Полощет сердце, не случась изменами,
Открытыми катре-катренами.


Рецензии