Бесстыжая Наставница

Сжимая виски, он стоял у доски,
А Жизнь, улыбаясь, ласкала соски.
Крошился мелок, как смущён ученик,
А Жизнь продолжала, и близился миг.
Всё стёр он с доски, ничего не решив,
И миг наступил, и он понял, что жив.
Вот он рассмеялся и бросил мелок,
И поднял глаза, и исчез потолок...
Он оду сложил, только не было фраз,
Ведь Жизнь сотрясал сумасшедший оргазм.
Так были чисты эти вздохи и крик.
Дурное - прошло, в добрый путь, ученик!


Рецензии
вот вы смеетесь, а у меня в седьмом классе появилась новая учительница по алгебре. С пятым, как мне тогда казалось или сейчас помнится, номером бюста. Сидишь на уроке, она там что то мелом по доске шкрябает, а у тебя в башке звон, в глахах туман, в крови гормоны. А уж если склонится над тетрадкой, такое в декольте чудится и мерещится, что у меня до сих пор организм своеобразно реагирует на слово катангенс.)))

Егоров   02.10.2019 01:24     Заявить о нарушении
Прикольно.)) А я, кстати, и не смеялась. Это метафорическое стихотворение.
Интересно, что не только Вы, но и пара моих друзей восприняли его как юморное.

Её Святейшество   02.10.2019 08:37   Заявить о нарушении
А читатель всегда волен в своих трактовках текста. У меня, эта беда, с точностью до наоборот. В моих смешных текстах читателю мерещится подтекст.))))

Егоров   03.10.2019 12:31   Заявить о нарушении
Конечно, читатель всегда волен в трактовках. И так интереснее.)

Её Святейшество   03.10.2019 20:53   Заявить о нарушении
Ваше Ослепительное Святейшество, позвольте вашу трактовку, как читателя, на подобный без подтекстный юмор.
http://www.proza.ru/2011/04/29/1409

Егоров   03.10.2019 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.