Кингозависимый

Я просто перекрытый на счёт книг. Заядлый читальщик, знаешь ли. Все вроде безобидно началось - азбука, "Родничок", "Я познаю мир". Потом как-то сидели с друзьями, и один был чуть старше нас. Вдруг, как стемнело, он сказал-"пацаны, а у меня Кинг есть. Хотите почитаю? Только никому не рассказывайте". Он почитал, кому-то не понравилось и они сразу ушли домой, а я спросил у него, может ли он достать и для меня немного Кинга. Он сказал, что принёсет завтра. После нашей встречи, я не помню что было, как в тумане всё. Помню какого-то Пеннивайза, Джеральда, Кристину...Родители заметили что-то неладное, изъяли у меня 4 его романа, 2 сборника рассказов и одну статью на компе. Я начал искать таких же людей. Читали по подъездам один роман на двоих, иногда на троих. Всё это привело к страшной зависимости, я понимал это, пытался слезть с этого, разорвать этот порочный круг триллеров и саспенса, попробовал резко бросить-тупо лежал и смотрел сериалы целыми вечерами, меня ломало, бросал о то в жар, то в холод, я уже пытался купить хоть какой-то его крошечный роман на Литресе, но какая - то сила меня удерживала. В общем, я завязал. Все было хорошо какое-то время, но как-то раз я встретил в магазине того парня, который достал для меня первый роман Кинга. Мы разговарились, и он как-то невзначай сказал-"Слушаааай, а ты слышал, что Кинг написал 11.22.63? Вещь очень забористая, я за 3 дня прочитал, чуть перечит не схватил". На следующий день, на работе, я думал о словах старого знакомого. В памяти то и дело всплывали моменты того дикого,
почти первобытного кайфа, который я когда-то испытывал. Мысли о покупке чтива были все настойчивее, начался
мандраж, легкая дрожь пальцев, концентрация на на работе пропала, один и тот же документ пришлось переделывать
трижды. "Надо сейчас же идти и купить его, пока меня не начало трясти и коллеги не вызвали скорую",- подумал я и
пошел в кабинет начальника, чтобы отпроситься. Как шел в магазин и покупал, совсем не помню, только матершину и
противный визгливый бас одного водителя, который, оказывается, едва меня не задавил, так как я шел на красный свет.
-Ээээааафф, ээафф!- рык собаки вернул меня в реальность.
-Лаки! Лаки, тихо! Мужчина, что вы тут стоите, с вами все в порядке? Вы весь дрожите!
-Таа, та-на холоде у меня почти пропал голос,- в порядке, ответил я чуть прорезавшимся голосом, затем попытался
сделать шаг, но едва не упал-ноги от долгого стояния на одном месте совсем затекли.
Через два дня меня нашли родители в своей квартире-коллеги забили тревогу. Рассказывают, что я сидел на тумбе для
обуви в куртке и одном ботинке, второй снял, глаза были полуоткрыты, еще едва слышалось-"Энеди должен жить, энеди
должен жить!" Сейчас я в центре реабилитации, на прикроватной тумбочке детские книжки, врачи, смеясь говорят-"Крепче Денискиных рассказов тебе пока нельзя", поэтому пока читаю по десять страничек в день "Кота в сапогах"...


Рецензии