Темный вечер, подъезд, собака...

          Дело было поздней осенью,  когда темнеет рано, а лужицы в парке затягивают тонкие корочки льда, коварно присыпанные первым снегом.
 Я сидела на работе одна, наслаждаясь наступившей тишиной после ухода сотрудников  и сосредоточенно всматривалась в бегущие на экране компьютера столбики цифр. Решала проблему, до которой в суете трудового дня руки не доходили.
     И вдруг...
     Я вспомнила, как утром муж, собираясь на работу и целуя меня возле двери сказал, что сегодня поздно вернется домой из деловой поездки по области.
–  Боже мой! А дома негуленная собака! Что же я за мамка такая после это­го!
  Я заметалась по кабинету собирая сумку, выключая технику, натягивая на себя верхнюю одежду и со скоростью марафонца побежала по темным улицам. На заключительном отрезке, в парке, успешно преодолела травмоопасные участки и, установив рекорд района, вылетела на финишную прямую к дому.
     Лорд бесновался. Издали почуяв хозяйку, он с разбегу наскакивал на дверь в надежде распахнуть ее к моему приходу и взвизгивал от радо­сти. Едва я переступила порог, как пес, чуть не сбив с ног уставшую марафонку, начал прыгать и скакать вокруг меня, норовя поцеловать прямо в нос. Пару раз это ему уда­лось и по моим щекам уже катились слезинки, гася летящие из глаз ис­кры. 
     Сумка полетела на тумбочку, туфли на каблучке – вдоль по коридору, а я, прикрывая лицо локтем, пыталась сделать несколько дел одновременно:   нашарить ногами башмаки на сплошной подошве и влезть в них, а еще поймать подвижного как ртуть долматинца и, изловчившись, нацепить на него ошейник, не запутавшись во вью­щемся по полу вокруг нас пятиметровом брезентовом поводке.
     Я нервничала. Лорд торопился, старался помочь. По его разумению достаточно было всего лишь облизать хозяйку с головы до ног и вытолкать её за дверь. И непонятно ему, чего она так долго копается?
     Гулять! Гулять!! Гулять!!!
  Наконец, мы собрались. Мне оставалось только запереть дверь и удержать равновесие потому, что пёс уже поскакал к лестнице и я рисковала улететь за ним против своей воли.

      В этот момент на нашем этаже остановился лифт.  Дверцы его с гро­хотом разъехались в стороны. Я, все еще возясь с замком, повернула го­лову и от изумления потеряла дар речи. 
     Словно в стоп-кадре американского фильма, на фоне темной лестнич­ной клетки в ярком пятне сияющей серым металликом кабины подъемника, происходило явление терминатора в черном шлеме, броне­жилете, с вися­щем на плече оружии типа карабина.
     В следующем стоп-кадре их было уже двое. Черное и белое. Они слов­но схватились в каком-то диковинном единоборстве или, напротив, соби­рались пуститься в тур вальса...
     Далее события стали развиваться в ускоренном темпе.
     Мой белоснежный с небольшими темными пятнышками пес, подска­кивая на задних лапах и опираясь передними в грудь бойца, старался своей мордой достать до его лица и поприветствовать таким образом.
      Я-то знала, что «собакин» выражал восторг по поводу того, что кто-то позаботился о нем и вовремя подогнал лифт и нам теперь не надо спус­каться на улицу, пересчитывая ступеньки лестницы.

     Что думал парень в бронежилете – не знаю, но пока он стоял не ше­велясь, руки по швам и лишь шею вытягивал, пряча лицо от домогателя. Ра­дует, что он, видимо, на время позабыл о своем оружии...
–   Уберите же наконец собаку, – придушенно прохрипел вояка.
     Я отмерла. Не так быстро, как хотелось бы, мне удалось намотать на руку длиннющий поводок и вытянуть из лифта возмущенного и упираю­щегося пса.
–   Вот теперь нам не поздоровится. Этот черный терминатор прибыл по мою душу. – Я вспомнила, что отворив дверь квартиры заспешила, засуетилась и совершенно забыла отключить охранную сигнализацию. Да еще Лорд так отличился. А со­бака и так уже натерпелась. Он ни за что не позволит себе напрудить лужу в доме или подъезде. Мучается, бедолага, из-за меня.
–   Давай быстрее квитанцию со штрафом, –  торопливо обратилась я к бойцу – ведь к нам приехал. А тут видишь, чего творится – пес целый день негуленный просидел.
     Лорка сходу подключился к разговору и тоже начал что-то объяснять ему по-своему. Лай стоял такой, что мы с охранником уже не слышали друг друга.
–  Снимите скорее квартиру с охраны, – попытался перекричать собаку па­рень.
–   Сигнал тревоги до сих пор идет на пульт. Сейчас еще одна машина прие­дет!

     В такой нервозной обстановке я напрочь забыла секретную комбина­цию цифр. И даже не могла сообразить, где она у меня записана.
     На по­мощь нам,  вопреки всем правилам, пришел сам охранник. Видно, он тоже любил собак и вошел в мое положение, либо понял, о чем ему успел поведать Лорд. Он по рации связался с цен­тральным пультом и  «Волга–2», задав мне пару вопросов, отключила, наконец, тревогу.

        Мы переместились на лестничную площадку. Я даже не успела по­благодарить парня и уже скатывалась вниз по лестнице, увлекаемая беспрестанно лающей собакой, едва успевая переби­рать ногами. Бойца в черной амуни­ции уже не видела и если он что-то мне говорил вдогонку –  все равно ни­чего не слышала. С треском распахнув входную дверь, мы на пару со страдальцем ви­хрем слетели с крыльца и пронеслись мимо ма­шины охраны. Пусть теперь попробуют нас догнать.
    
PS      Ребята из ЧОПа оказались отзывчивыми людьми. И наше с Лор­дом
        хулиганство сумели забыть и простить и штраф не прислали.
        Хотя, я думаю, сигнализация нам в принципе не нужна –  наш пес    
        любого грабителя напугает и зали­жет до смерти.


               


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.