Тридцать дней ожидания. день 8

день 8


Всегда говорилось, будто понедельник - день тяжёлый. Так оно и есть.
Примерно, к десяти утра в дверь позвонила Кристинка. Дуся удивилась её появлению. И не потому что товарка редко у неё бывает в последнее время, а просто сам вид Кристины ей не понравился. И сразу как-то нехорошо сжалось сердечко и даже несколько раз кольнуло. Дуся почему-то на свой счёт отнесла приход подруги, наверняка последняя принесла ей плохие новости. Всё точно.

-   Дусь, ты вчера домой ушла, а я ещё во дворе на качелях немного посидела. Ко мне Венера Латышева присоединилась и знаешь, что она мне сказала?

У Дуси всё оборвалось где-то в области груди и стремительно покатилось куда-то вниз. Венера Латышева, это младшая сестра Янины Латышевой, а Янина когда-то встречалась с Тимуром и, говорят, разбежались они по её инициативе, а он, вроде, был сильно ею увлечён. Но если признаться даже самой себе, то Янина действительно красивая и видная девушка, в неё сложно не влюбиться такому парню, с горячей кровью, как Тимур.
У Дуси с ним долго продолжались отношения, но иногда она порой ревновала его к Янине, даже зная, что Янина давно милуется с другими парнями. А буквально перед отъездом Тимура, Янина поругалась со своим возлюбленным и Дусе стало очень тревожно на её измученной душе.
Вообще, Дуська не считалась трусихой, она весьма отчаянная девушка, несмотря ни на что. Не судьба ей Тимур, так что ж теперь... Да, обидно, да, любит, но это будет продолжаться не вечно. И о том, что она тайно сравнивала себя с Яниной, Тимур и догадываться не посмеет, она даже Кристинке никогда об этом не рассказывала.

-   И что же она тебе сказала? - хрипло спросила Дуся, потому что сразу пересохло в горле.

-   То, что Янинка мотнула в тот город, куда и Тимурчик твой укатил.

-   Понятно. Потому он со мной и завязал. - теперь уже терять было нечего и Дуся стала откровенно, при Кристинке, анализировать все данные.

-   Возможно. А теперь созвонились и она к нему полетела на крыльях любви.

-   Странно, а кто ей, ещё до меня, мешал любить его? - расстроилась Дуся.

-   Кто их поймёт, этих красавиц...

Ответ подруги не устроил Дусю. То есть Кристинка считает её за обыкновенную, а может, за сирую и убогую, а вот Янина, то да, она красавица!

-   Я чем-то хуже неё? - это взыграла гордость.

-   Да перестань! - Кристинка оказалась не лыком шита. - Для меня  - ты красивее Янинки. Это она себя таковой считает. Разве не слышишь мою иронию?

-   Прости.

-   Проехали.

-   А он трус. Нельзя было прийти ко мне и сказать, мол, чёрт-дьявол, Дуська, я до сих пор обожаю Янину и мы с ней, ну, типа, снова помирились.

-   Дусь, в тебе сейчас играет обида. А ты бы попёрлась к нему, если бы всё оказалось наоборот, если бы ты его бросила?

-   Но я ведь девушка...

-   А девушкам что, абсолютно всё разрешается? Дусь, не обижайся, я тоже стараюсь найти концы, понимаешь? Потому, это у меня мысли вслух. Возможно, он не стал перед тобой объясняться, потому что посчитал, будто вы уже не пара. А кто после этого кому обязан?

-   Ну да... - Дуська прикусила нижнюю губу. Это признак крайней взволнованности и печали.

-   Она не так просто туда купила билет. Это из-за Тимура.

-   И я в этом уверена. Ну что ж, совет им да любовь.

-   Дусь, ты знаешь моё отношение к Тимуру, но давай не будем заранее загадывать. Ну покумекали, ну порядили, но это ещё не конечная инстанция. Это всего лишь наши догадки, а правда одна и, возможно, другая. Она может оказаться совершенно противоположной всем нашим домыслам.

-   Ты сейчас пытаешься меня успокоить? - Дуся издала нервный смешок.

-   И это тоже, не стану скрывать. Ты же моя подруга.

-   Слушай, а ведь она тебе специально всё это поведала. Знает же, что мы дружим, и что ты мне обязательно обо всём доложишь.

-   Нет, Дусь, я первая у неё спросила, куда исчезла Янинка? Мы ведь живём в одном дворе. Она и сказала, куда сестрица на днях уехала.

-   Ладно, что зря тереть эту тему? Всё равно будет так, как будет? Ну что, чаю попьём, что ли? У меня есть малиновое варенье.

-   Дусь, спасибо, но мне бы водички, если можно. Я только что со стола, даже чай не хочу, дома две чашки выпила.

Потом Дуся пошла провожать Кристинку, за домом стояли лавочки, они и там затормозили, всё не могли расстаться. Когда Дуся поднималась на свой этаж, то на лестничной клетке увидела Юлию Владимировну. Женщина немного возмутилась, мол, где только носит это ненаглядное чадо? Но Дуся правильно заметила своей матери, мол, у неё есть ключи, как и у отца. Но Юлия Владимировна вчера наводила порядки в своей сумке и ключики выложила нечаянно.

Женщина заглянула к дочери, чтобы узнать, какой подарок та ожидает на Восьмое Марта? Условились, что Юлия Владимировна и Мария Ивановна подарят Дуське некоторую сумму денег, а девушка сама себе подберёт, что ей нужно. А ещё Юлия Владимировна наказала дочери не тратиться, чтобы потом поздравить их с бабушкой. Дуся честно призналась, что предупреждение уже опоздало, подарки дожидаются своего часа.

Они долго сидели на диване и разговаривали на обыденные темы, потом Юлия Владимировна вдруг поинтересовалась у Дуськи, мол, не будет ли дочь против, если она скоро выйдет замуж? Дуся несколько удивилась, но порадовалась за мать. В конце концов, родительница имеет право на свою личную жизнь. Только спросила, а кто он? И чем занимается? Юлия Владимировна ответила, что это обыкновенный водитель автобуса. Давно разведён, имеет свою жилплощадь. У него взрослый сын, который поселился в другом городе. В общем, Дуська обратила внимание на то, что её мама влюблена, как девочка.

"Ну хоть маме пусть повезёт." - подумала девушка.

В сумерках она пробралась на балкон и залезла там на высокий табурет. Город зажигал везде огни: в квартирах, фонари на улицах, а также световые рекламные щиты. Кто-то готовится ко сну, а кто-то только просыпается, чтобы отправиться на улицу и хорошо провести время со своими возлюбленными, или в своей компании. Кому-то весело сейчас, он смеётся до упаду, кто-то счастлив до беспамятства, но есть и такие, как Дуся, которой хочется плакать не переставая, и она абсолютно не чувствует себя благополучной и удачливой.

Девушка вспоминала встречи с Тимуром. Да, конечно, мусульманские гены сами за себя говорили, они периодически всплывали и давали о себе знать. Парень не виноват в этом, он таким родился. Но Дуська ведь тоже не лыком шита, кое-что соображает в этой жизни.

"Ну нельзя так придумать любовь, нельзя так сыграть мастерски." - это она о Тимуре.

Да и зачем ему это? Вокруг девчат полно, выбирай любую, но он упрямо шёл к Дуське. Может, какие-то чувства он питал и к Янине, но как только они разбежались, он не принимал попыток вновь с ней помириться. А с Дуськой ругались много раз, потом уступали друг другу, даже он первый, и снова ругались.

"Может, я ему кажусь капризной и избалованной? А наполовину мусульманину не нужна непослушная жена. Угу, а Янина как раз послушная, аж дальше некуда. Она ещё противнее меня... Что-то я совсем запуталась. В общем так, дождусь Тимура, ведь он всё равно когда-то приедет, а там и видно будет, как оно у нас с ним обернётся." - думала расстроенная девушка сквозь слёзы.

А жизнь двигалась своим чередом: по годам, дням и секундам. Ей нету никакого дела до тех, кто разочарован в любви, дружбе или вовсе неизлечимо болен, потому что каждый человек - это даже меньше, чем пылинка для всей Вселенной. Ну и что изменится в мире, если в пустыне Сахара на одну песчинку станет меньше? Это для сравнения.
Мы отдельно от жизни страдаем, переносим на своих плечах тяжести и какие-то мучения. Иногда и родственники встают с нами плечо к плечу в борьбе с появившимися проблемами, порой и друзья не остаются в стороне, но мы, люди, сами придумали себе значимость на этой планете, а на самом деле - мы никто и звать нас никак. Вселенная нами не заинтересована, она стремится только вперёд, у неё свой курс в космосе, а мы, лишь временные её пассажиры. Народ, когда нас много, то да, мы сила, но даже и тогда - временная сила. В этой жизни вечна только сама вечность. Или это слово.

Вот на такой грустной ноте Дуся отправилась в постель. Она постаралась унять слёзы, но понимала, что предстоящий, через день, праздник - будет безнадёжно испорчен. Ей сейчас ничего не в радость, потому что.


Рецензии
Выполняю обещанное, Галя.

О чем я попросил, Галя? Ну, почему, скажи, у нас народ не может прочесть и понять два простых предложения?

Еще раз прочти: Называешь всего три пункта величия России современного. Только не вспоминай Куликовскую битву, пожалуйста.

Но нет. Назло маме отморожу уши. Начну с Куликовской битвы. Ну, ни Куликовской – Полтавской, один хрен. Пусть будет по-твоему, но очень кратко.

Войну против Карла и Швеции начала коалиция: Дания, Саксония и Россия. Куда ж без России. Ведь у нее в Швеции были жизненные интересы, своих-то земель мало. Затем присоединились Польша и Норвегия. Ну, и Карл всем им давал прикурить. Чего стоит только битва при Нарве (говорим только о русских). Русские войска стояли в обороне. Числом и вооружениями много превосходили армию Карла (не менее трех раз). А любому, кто изучал правила ведения войны известно, что для атаки у атакующих должен быть трехкратный перевес. Русские позорно бежали.

«Потери убитыми, утонувшими в реке и ранеными составили около 7000 человек (против 677 убитых и 1247 раненых у шведов). Была потеряна вся артиллерия (179 пушек), в плен попало 700 человек, в том числе 56 офицеров и 10 генералов. По условиям капитуляции (русским частям, кроме сдавшихся в плен во время боя, было разрешено переправиться к своим, но без оружия, знамён и обоза) шведам досталось 20 тысяч мушкетов и царская казна в 32 тысячи рублей, а также 210 знамён».

Щас ты вспомнишь: но при Полтаве мы же дали им прикурить?
Дали, дали. На то были объективные причины. И ход исторического развития. А вот нужны ли были России эти войны, умножили ли они славу России – сомневаюсь. Петр Первый был отъявленный негодяй.

Меня не интересует глубинно история Германии и личность Фридриха Великого. Ну, взяли русские в союзе с австрийцами Берлин, который защищали всего 1200 человек. И что из того? Но как только услышали, что идет Фридрих с войском, мгновенно покинули город. В чем цимес? Хрена там делали русские? Народ свой разбазаривали. Австрияки преследовали свои жизненные цели, а иванушки-дурачки не понятно на кой ввязались. Где тут слава России? На мой взгляд – позор один.

О Наполеоне ни слова, иначе конца этому не будет. Как там и что было, кто на кого напал, и кто кому набил физию, лучше, чем Евгений Панасенков, не расскажу. Он жизнь свою почти положил на историю того времени. Отсылаю к его книгам. «Правда о войне 1812 года», «Первая научная история войны 1812». Поверь мне, ты многому удивишься.

Пару слов о Второй мировой и нашей - второй Отечественной. Считать эту войну величием России есть кощунство и пляски на костях мертвых, сложивших головы на той войне. Какое величие? Окстись, Галина.
Праздник победы не праздновали до 1974 года. Я уже школу заканчивал. Этот маразматик решил вдруг «вспомнить» свою героическую молодость и написал этот маразм «Малая земля».

"Я завоюю СССР к концу года." - Гитлер, рейхсканцлер Германии, 1941 год.

Поверь мне, Галя, обязательно бы завоевал, если бы не помощь американцев и англичан. Москву к сдаче готовили. Труп вывезли в укромное место. На улицах города стояла паника, вакханалия разбоев, грабежей и мародерства.

А чем гордиться? Тем, что 5-6 млн сдались в плен? Сдавались армиями, в полном составе от командиров, офицеров и рядовых. 1млн 200 тысяч вступили в ряды армии Вермахта и воевали против СССР. Этим гордиться?

А может нам гордиться тем, как чуть ранее 39-40 годах целовались взасос с гитлеровцами? Устраивали совместные парады. Участвовали как союзники в войсковых операциях против Европы. Этим гордиться? Напали на Польшу, Финляндию, Прибалтийские страны. Отхоботили у Румынии неслабый кусок и превратили в республику Молдавию.
Вели захватнические войны на Дальнем востоке. Чем гордиться-то, Галя?
Тем, что сами своими руками привели Гитлера к власти, затем кормили его армию, вооружали, поставляли стратегическое сырье, когда он уже вел войну против Англии и Франции? Этим гордиться?

Ты меня поражаешь, Галина. Своим полным отсутствием совести, знаний и кощунством.

Ничего личного, Яков.

Я предупреждал, что ответ мой не понравится. И я, все же, спрашивал о современных достижениях России.
Одно тебе приведу: увеличили пенсионный возраст до 65 лет при средней продолжительности жизни 66,8 лет для мужчин. Т.е. полтора годика поживешь на пенсии и в ящик. Вот это настоящее достижение, Галя. А теперь уже поговаривают до 70. Чтоб наверняка: с работы - сразу в гроб.

Яков Задонский   04.10.2019 10:20     Заявить о нарушении
Яков, нормальные люди начинают с приветствия. Не, я не отношусь к культурным и, всё же, здравствуй, Яков!
То, что сейчас ты мне написал, то уже смело можно назвать русофобией. Не согласен? А что так? Как это жить в России и ненавидеть страну и её народ? Объясни. Я не умею подобное разгадывать, для меня такие люди просто-напросто русофобы.
Это что, у русских нет ценностей, истории и прочего, ты мне что тут сказки рассказываешь?
Почему до сих пор Россия стоит? Уж не потому ли, что она везде позорница и проигрывает? Да потому что фиг вы её возьмёте в ежовые рукавицы, а иначе давно бы стёрли с лица земли. Кишка тонка.
А ведь я вчера почувствовала ненависть, а ты отказался. Значит, была права.

Яков(и Яков ли ты?) Что же прячешься под фамилией Задонский? Это ведь не твоя. Кого боишься? Смелый? Будь им до конца. Не верю, что ты живёшь в России.

Величие моей Родины я не собираюсь никому доказывать. Это недоказуемо. Потому что ты услышишь в моих словах только то, что тебе хочется услышать.
Моя страна не виновата, какие люди в ней живут, я люблю эту землю, по ней ходили мои предки, здесь могилы моих бабушек, дедушек, родителей. Здесь родилась я, мои дети и внуки. Как я могу не любить эту страну?
Впрочем, тебе это не понять.

разочарована.(

Клименко Галина   04.10.2019 11:00   Заявить о нарушении
пост.
Да, и не смей Великую Победу приписывать англичанам и америце. Они подключились тогда, когда исход бы её уже предрешён. Войну выиграли русские, а под этим словом все нации, кто принимал участие в борьбе с фашизмом.
Не надо искажать историю. Над нами Бог, а Его ещё никому не удавалось обмануть.

Клименко Галина   04.10.2019 11:17   Заявить о нарушении
Так я и думал, Галя.
Историческая правда у тебя равно русофобии. Страус с головой в песке. Но только задница наруже.
Для меня русофоб тот, кто не знает и не хочет знать историю своей страны, какой бы она горькой ни была.
А тот, кто не знает своей истории и не *делает выводов, тот продолжает наступать на старые ржавые грабли, что происходит сегодня. У того нет будущего.
Вот евреи. История - хвалиться не чем. Но мы именем Господа нашего хвалимся. Народы приходят и уходят, а мы встали и стоим прямо.
Ты продолжаешь просто клеить ярлыки. Сказать нечего, переходишь на личности. Ты уже, как Жванецкий издевался, готова паспорт мой потребовать.
Ни одного доказательства моей русофоби*и с твоей стороны.
Если человек говорит правду - он русофоб. Ну, ты жжешь, Галя!
Когда-то вот также Петра Чаадаева, сказавшего правду о России, объявили, нет не русофобом - тогда такого термина в ходу не было - просто сумасшедшим.
А правда-то на его стороне, как дальнейшая жизнь показала.
Но для тебя это все сродни высшей математики, в которой ты ни бум-бум.
Я сожалею, что потратил на тебя время*.
На Прозе есть умные женщины (захочешь имена назову), но ты, к сожалению, не из их числа.
Я врач, Галя. Участковый терапевт. Всю жизнь работаю в России, лечу русский народ. На пенсии, но продолжаю работать, так как на жалкую подачку не проживешь.
Задонский - ясное дело не фамилия, и фотка не моя. Задонский, потому что жизнь прошла на Дону, В Ростове. Не Донско*й, но Задонский, чтобы отделить себя от казачьего племени духовно.
Я много раз об этом рассказывал. Все есть на странице. Но лень читать, да, Галя. Ты ж у нас не читатель, писатель.
В целом, мне стыдно за тебя. Ты не есть идеал и представитель своего народа. Ты из иванов, не помнящих своего родства.
Вари лучше борщи мужику, если он есть у тебя, холи его и лелей.
И к батюшке сходи, на покаяние.
Бывай здорова, Яков.

Яков Задонский   04.10.2019 11:35   Заявить о нарушении
Да, и не смей Великую Победу приписывать англичанам и америце. Они подключились тогда, когда исход бы её уже предрешён. Войну выиграли русские, а под этим словом все нации, кто принимал участие в борьбе с фашизмом.

Галя! Ты ни хрена не знаешь. Учи историю своей страны.

А подключились они (эти пиндосы и англикосы) - 22 июня 1941 года. Мне жаль тебя. Жизнь твоя прошла в кромешной мгле.
И самое печальное, ты знать ничего не хочешь. Одним словом - баба.

Яков Задонский   04.10.2019 11:38   Заявить о нарушении
Сам ты мужлан. На личности он не переходит. Оскорбил меня, как хотел, а потом визжит на весь сайт, ой, как некоторые евреев не любят.
А за что лично тебя любить? За твою грубость и неотёсанность? Врач он. Да по твоему обращению с женщиной - ты только с гор спустился, обвязанный шкурами, а в руках мосол от мамонта.
Варить мне борщи или жарить котлеты, то я сама разберусь, и как мне вообще жить - тоже сама разберусь.
Тёмный ты, а не я. Я - светлый человек и дарю людям счастье, за исключением врагов.
Ты такой деловой, явился и начал мне тут нравоучения преподавать. А ты спросил у меня, нужно ли мне это? Ты что тут, Лени 2 нашёлся, чтобы за тобой массы пошли? А ты не подумал, что у каждого есть своё мнение? Я тебе не навязывала свои мысли, не надо и мне свои навязывать, понятно? Я уже большая девочка и о том, что происходит в мире, выработала своё мнение. Ага, а пришёл Задонский и я тут же должна его поменять... самому не смешно?

пост. ты что, живёшь в Ростове-на-Дону? Я рядом, в Азове. Приеду и задушу. шучу. живи ради Бога, только никого не учи, не надо. А лучше лечи.

Клименко Галина   04.10.2019 12:07   Заявить о нарушении
ЛЕНИН 2 - надо читать.

Клименко Галина   04.10.2019 12:08   Заявить о нарушении
Эвелина, на что он имеет право? оскорблять женщину?
Я так не думаю.
Вот на собственное мнение он имеет право, но не я пришла к нему на его страничку, чтобы поучить жизни, а как раз было всё наоборот. Ещё и вы тут за него заступаетесь. Поверьте, он ничуть не потерпевший. И очень даже не потерпевший.
А раз он имеет право на собственное мнение, то на него и я имею, правильно? Но Яков думает по-своему. У него только это право, а у меня нету.

Клименко Галина   06.10.2019 13:28   Заявить о нарушении
Ты брехливая, Галя, до беспредела, до полного отсутствия совести. Приведи приме оскорбления в твой адрес, врушка.

Яков Задонский   06.10.2019 15:22   Заявить о нарушении
"Ты брехливая, Галя, до беспредела, до полного отсутствия совести."

Вот уже это считается оскорблением. Не говоря об остальном, что есть в твоих замечаниях.
Всё, разговор окончен. У меня нету интереса выяснять, почему ты злой, как собака? Ты же совершенно не умеешь разговаривать с людьми и скоро на них кидаться начнёшь.

Клименко Галина   06.10.2019 18:31   Заявить о нарушении
Каждый влаз некой Эвелины будет удаляться без предупреждения. Будете наглеть оба - удалю рецензию.

Клименко Галина   07.10.2019 05:22   Заявить о нарушении
Моя рецензия, Галя, физически находится у меня. Ты можешь внести меня в ЧС и видеть меня не будешь. Но моя рецка будет продолжать висеть у меня. И все желающие могут ее читать.
А кроме того, иногда я сохраняю переписку. Ты вот как раз такой случай.
Для того чтобы не было базара, кто кого оскорбил, как назвал, кто перешел на личности.
Это последнее мое тебе слово. Ты умерла для меня.

Яков Задонский   07.10.2019 17:07   Заявить о нарушении
Да сколько угодно. Напугал.
И пусть висит твоя рец на твоей странице, я не боюсь. Мне и эта не мешает, но когда меня достают, я, обычно, убираю всё. В ЧС у меня один человек и это не ты. Заработаешь и ты там очутишься.

Клименко Галина   07.10.2019 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.