Финита

Я откинул голову и изогнул мою шею, я вижу  потолок с лепниной. Шелковый подол халата соскользнул с бедра. Пальцы скользят по холодной стеклянной талии бокала, вверх-вниз. В бокале белое вино. На столе тихоокеанские мидии. Я жду тебя, мой друг. Твою толстую, волосатую задницу.  Скоро ты запустишь свои пальцы в мои каштановые локоны, на которых так красиво лежит солнечный блик закатного солнца. Такого же закатного, как ты. Дни твои сочтены, тик-так,тик-так.. Мое тело - залог твоей неминуемой гибели. Сейчас ты в часе пути от проникновения, обладания, обнуления. Три равнодушных стеклянных глаза будут наблюдать за твоим падением, ну и, конечно же, я.
Горячие ладони скользят по моей руке, гусиная кожа. Мои губы касаются холодных стенок бокала, струйка шардоне льется тебе в рот из моего рта. Ты целуешь косточки моего кулака, который только что упирался в твою дряблую щеку. Мне даже жаль на секунду тебя, твое Время, твою Империю. Но все, кто играет не по правилам, заканчивают именно так. В объятиях порока на экспорт. Чем бы ни была твоя слабость - они ее найдут. Вздернут тебя на своей удочке. А на крючке буду извиваться я. Ты будешь глотать мое теплое дыхание, твой язык будет медленно ползти по мне, как дождевая улитка. Все, что ты увидишь в моих глазах - это чернильное бархатное небо, плывущие облака в красно-золотом рассеянном свете. Я смотрю в окно. Тьма  сожрало солнце. Finita.


Рецензии