Как в песне?

Произведение из далекого ПРОШЛОГО...Однажды, в кругу родных наших, когда все поколения сидели за одним хлебосольным и праздничным столом, она прозвучала...
Эта мелодия очень красивая, гармоничная и трогательная  сердечной простотой своей искренности... И слова в этой песне такие особенные, нежные, такие светлые и радостные...Может быть, кому-то она и знакома?

          "Когда иду я Подмосковьем,
      Где пахнет мятою трава,
         Природа шепчет мне с любовью
      Свои заветные слова.
          Вдали рассветная полоска
     Осенним пламенем горит.
        Моя знакомая березка
    Мне тихо, тихо говорит.

              Россия, Россия,
          Родные, вольные края.
                Россия, Россия,
         Россия - Родина моя!
               Россия, Россия,
      Россия - Родина моя!"

Да, как бы не хихикали над теми временами наши современники, но там была УСПЕШНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ...НАДЕЖДА И ВЕРА НА БУДУЩЕЕ...А сейчас?

НЕ понимаю, зачем и для чего ползет лихо прыгая такое успешное и осознанное уничтожение нашей Родины...


Рецензии
Либерастия- это опухоль, пожирающая планету.
Будет уничтожена.
Жизнь должна быть жизнью, а не извращением.

Кимма   11.10.2019 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо вам за неравнодушие и за гармоничную уверенность вашу...Да...вы правы...и весу только свое ВРЕМЯ?

Сентябрина Добролюбова   14.10.2019 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.