Меня не сломать. Глава шестнадцатая

     Ина собралась из последних сил:

   - Я не хочу обсуждать мои сны. Ни хорошие, ни плохие.

   - Ина, чтобы я мог Вам помочь, мне нужно знать больше о том, что с Вами происходит, поэтому нам необходимо вести диалог. Давайте так, я задаю вопрос - Вы отвечаете, иначе ничего не выйдет. Попробуем?!

   - Ладно... - Она не могла больше сдерживать волной набегающие эмоции, и согласилась.

   - Итак, что происходило с Вами за эти несколько дней?

     Она помолчала и сдалась...

   - Несколько дней назад я случайно встретила в книжном магазине парня... мужчину, да. Он - моя первая любовь... - Инесса утратила контроль, потому что на поверхность вышли чувства, а здесь для игры места нет. И боль дала о себе знать снова. - Мы были не в силах сдержать порыва, нахлынувшего на нас и... - Продолжила или, вернее начала, рассказ о прошедших днях...

    Ина говорила, не останавливаясь и сквозь слёзы, сдержать которые не могла и не хотела... Она поведала о произошедшем. Рыдаая, говорила о боли. Словно здесь не было Брауна, словно здесь нет никого, кроме неё. Впервые Инесса предстала перед ним настоящей, такой, какая есть - чувствительная, искренняя и эмоциональная девушка. Она была собой, только слёзы, к счастью, не являются отражением её повседневного состояния. Но через распахнутые чувства и реальные эмоции была видна душа Инессы Маккинли. И тот, кто хотел, увидел бы суть этой чувствующей и сильной женщины. Но не Браун. Для него это было просто проявлением истерики.

    Когда Ина закончила и слёзы постепенно перестали литься по её щекам, Браун дал ей воды, чтобы она успокоилась. И попытался восстановить диалог, после долгого монолога Инессы.

  - Ина, ваш общий поступок связан с влечением, не более. Но Вы должны знать, что я здесь нахожусь не для того, чтобы обсуждать Ваши действия, поступки или мысли, поэтому Вам не нужно испытавать никакого стеснения. Я вывожу Вас на диалог, чтобы помочь Вам.

  - Доктор, а Вы любили когда-нибудь? - Спросила Ина, услышав сказанное Брауном. Это вывод был возмутительным для неё. И к ней даже стало возвращаться самообладание, хотя она ещё вздыхала, утомлёная своими слезами. Она, конечно, осознавала, что в их с Джаредом порыве было больше страсти, но отрицать наличие настоящих чувств, и говорить только о физическом влечении, было просто бредом!

  - Ина, мы говорим о Вас. Кто здесь доктор: Вы или я?!

  - Это простой вопрос, доктор. Ответьте.

  - Нет, Ина, так не пойдёт. Иначе мы перейдём границы, что навредит лечению. Переход на личности между врачём и пациентом недопустим. - Браун использовал неоспоримые термины, но не потому что вопрос Ины, действительно, нарушал границы, а потому что не хотел отвечать. Он женат, но, вряд ли, от такого прагматика, как доктор Браун, можно услышать разговор о чувствах. Поэтому он, наверное, даже не знал ответа на заданный Иной вопрос: "А любил ли он?". Для него всё объяснялось с материалистической точки зрения.

   - Доктор, я всё поняла, позвольте мне уйти...

   - Но мы не закончили.

   - Я закончила.

   - Хорошо, как хотите.

     Попрощавшись, Ина ушла.


http://www.proza.ru/2019/10/03/1087

фото из интернета


Рецензии
Мне особенно понравилось вот это Ваше "распахнутые чувства и реальные эмоции". Порой действительно бывает, что психоаналитику трудно выдержать ту реальную психическую реальность. которая раскрывается при взаимодействии с пациентом, и не очень опытный или слишком зашоренный врач склонен относит те или иные проявления на счет расстройства, но ведь именно в слезах проявляется выход из параноидно-шизоидной позиции в позицию депрессивную, более конструктивную с точки зрения психики. Блестяще!

Константин Челлини   12.10.2019 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такое глубокое рассуждение на затронутую в романе тему! Тема психических проблем, действительно, очень важна в современном обществе. Но многие методы в 21 веке, как минимум, устарели, поэтому необходимы альтернативные точки зрения на это. С уважением, Мария!

Мария Камырина   12.10.2019 21:08   Заявить о нарушении
Да, согласен, что нужны альтернативные и иногда комплексные методы терапии, рад, что Вы в курсе проблемы)

Константин Челлини   12.10.2019 21:29   Заявить о нарушении
Очень многогранная тема.

Мария Камырина   14.10.2019 08:30   Заявить о нарушении
приглашаю на эссе "Шуберт, Моцарт и перевод"

Константин Челлини   14.10.2019 08:52   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Обязательно, сегодня чуть позже, совсем ничего не успеваю. Какое интересное совпадение, ведь я только вчера делала музыкальную подборку из композиций Шуберта для рубрики "Музыкальная гостиная" в моей, известной нам обоим, группе. Буду рада познакомиться с этим эссе!

Мария Камырина   14.10.2019 11:01   Заявить о нарушении
О, действительно интересно!)) Я сейчас тоже немного загружен пока известным тебе переводом, и мало выкладываю очерков и стихов.

Константин Челлини   14.10.2019 11:04   Заявить о нарушении