Боль, которая со мной

Она вошла в меня и осталась. Незаметная, чужая, подброшенная ненароком. Боль человека, которой он поделился со мной, в надежде исцелиться. Но чуда не произошло, боль просто вошла в меня, стала моей частью и источником боли для других.

Как часто мы делимся своей болью? Той, которую не смогли пропустить, отпустить и растворить. Раненные люди, ранят других и распространяют эту заразу, калеча ранимые души. Вам сделали больно? Это была попытка получить любовь. Но вместо этого вы приняли эту боль на себя, приняв эстафету.

Боль возникает там где больнее всего — в сердце, в груди, где живет наша душа. Это не физическая боль, физическая это только продолжение боли раненной души. Вместо любви, которой мы так все жаждем, нам вонзают острое лезвие, раздирающее на части душу.

Чем исцелить боль души? Только любовью и открытым для другого сердцем. Закрывшись от чужой боли, мы только копируем эту боль в себя. Любовь — лучшее лекарство, заживляет и заставляет наше сердце биться в гармоничном ритме. Наполненное любовью сердце другого человека — это то, что может вернуть нас к жизни. Радостной, энергичной и дающей любовь другим.

Мы все делимся и радостью и горем. Мы можем сделать другому и приятно и больно. Победив свою боль, мы исцеляем не только себя, но и других.


Рецензии