Счастье

               
В дверь позвонили.
-Наверное дочка ,по времени уже пора,-подумала Мама.
Открыла. На пороге дочь-глаза красные, сразу видно - плакала .
-Что случилось? Что? Тебя обидели, болит что-нибудь? Что? Говори! Не молчи!
Губы дочери задрожали и она зарыдала.
-Мама! Телефо-о-о-н,-всхлипывая рыдала Дочь.
-Что телефон? Позвонить? Кому,куда?
-Не-е-ет! Пропал телефон!
-О,Господи,я думала что-то серьезное.
-А-а-а! Ты не понимаешь ничего,-почти прокричав Дочь бросилась в свою комнату.
-Обувь сними!
Ответом была захлопнувшаяся дверь.
Несколько раз,подходя к двери Мама слышала всхлипывания дочери и не решалась зайти.
-Да сколько же можно,-спустя час подумала она .
Аккуратно открыв дверь Мама поставила поднос на стол .
Зареванная дочь ,уже чуть спокойнее,смотрела на нее.
-Что это?- спросила она.
-Чай из мяты и ромашки. Для успокоения. И бутерброд с сыром и колбасой,как ты любишь. Поешь. Попей чаю. Я попозже зайду.
-Я не хочу!
-Не спорь,я настаиваю!
-Не буду!
-Как хочешь,-чуть более грозно сказала мать и унесла поднос.
Оставила его на кухне и прошла в свою комнату. Дверь прикрыла,но не полностью, так,чтобы немного был виден проход в кухню. Взяла книгу.
Не прошло и пяти минут как дверь комнаты дочери тихонько открылась. Она тихонько прошла на кухню,взяла поднос и скрылась в своей комнате.
Мама ,усердно стараясь делать вид,что внимательно читает,но боковым зрением все видела.
-Ну вот,-подумала она,-скоро успокоится и можно будет поговорить. Или лучше отца дождаться и обсудим все на семейном совете? Да так и сделаю.И времени пройдет больше.
Часа через два пришел Отец.
-Привет,как дела?- спросил он,входя.
-Тише,пожалуйста,- сказала Мама и показала на дверь комнаты дочери.
-А что такое,-прошептал Отец,-спит?
-Не знаю,лучше бы поспала немного. Она потеряла телефон.
-Как,-повысил голос Отец.
-Тихо ,не знаю,говорит пропал. Больше ничего не смогла добиться. Она как пришла,так и сидит в комнате.
-Блин,ну сколько раз говорил,чтобы была внимательна. Она же не ребенок маленький,в конце концов. В институт через год...
-Ты хоть не истери,тебя еще успокаивать не хватало.
-Но…
-Так, мой руки, переодевайся и ужинать. Потом все решим. Это всего лишь телефон.

Спустя час они постучали в комнату дочери.
-Да,что,-спросила она.
Мама приоткрыла дверь, -можно войти?
-Да.
Они вошли в комнату. Одежда была разбросана,как обычно там и сям. Дочь сидела за столом и что-то набирала на компьютере.
-Привет,дочь,-сказал Отец.
-Привет,пап.
-Чем занимаешься?
-Пишу друзьям,что без телефона , пусть отправляют сообщения в социальных сетях.
-Да,тут Мама сказала,что ты потеряла…
Мать дернула его за рукав.
Дочь взвилась - Не потеряла,он пропал или его украли!
-Да,точно,-быстро исправился отец,-пропал. Хотя сам он пропасть не может,-добавил тише.
-Что?,-спросила Дочь.
-Нет,это я о своем.Ну ты не переживай,может найдет кто-нибудь и вернет. Кстати,а звонить пробовали на него?
-Он разрядился,я положила его в карман куртки,когда садилась в трамвай.А когда вышла его уже не было. Там он и пропал или украли его,не знаю.Зачем я только в этот трамвай полезла.
-Ну,полезла,чтобы домой добраться. А почему разрядился то? Мы же купили тебе портативную батарею.
-Она тоже разряжена. Я её дома оставила.
-А телефон?
-Забыла зарядить,-пробурчала Дочь.
-Я сколько раз тебя просил,проверяй все,заряжай все заранее. Забываешь сама,давай я буду следить. Но нет,я взрослая и сама все знаю,- начинал закипать Отец.
-Ну Папа!
-Что Папа! Скажи,что я не прав!
Дочь молчала.
-Так ,успокоились все,- сказала Мама,- это всего лишь телефон. Завтра выходной,пойдем и купим новый. Расходы непредвиденные,но ничего не попишешь.
-Это ничего не решит,-пробурчала Дочь.
-Как не решит,-спросил Отец,-у тебя будет новый телефон,что не решит?
Дочь опять собиралась плакать.
Не решит ,потому,что там вся моя жизнь.
-Где,в телефоне? Вся жизнь? Это как?
-Там фотки и сообщения и телефоны всех друзей и социальные сети…
-Ну и что? Восстановишь из облака или резервной копии. Я же показывал тебе как сделать. Завтра все восстановим.
-Не восстановим. Я их не сделала. И я  не помню пароль аккаунта и от социальных сетей , и телефонная книга и фотки все было в телефоне .

-Ты же сказала,что все сделаешь,отказывалась от помощи. Говорила,что друзья помогут если не разберешься сама. Сколько раз я тебя просил.

-Да я все знаю,что ты сейчас скажешь- пароль запиши,спрячь куда-нибудь, если запомнить не можешь.Сделай копию телефонной книги и все в том же духе.
-Так какого черта если ты  все знаешь,ты ничего не делаешь!-повысил голос Отец. Жизнь у тебя в телефоне вся! Не в телефоне,а в тех кто тебя окружает и старается помочь!
-Папа! Не кричи!
-А как с тобой еще разговаривать. Взрослая уже,а ведешь себя как трехлетний ребенок. Все за тебя нужно делать! Вот и получила!
И я не кричу,а громко разговариваю! Я на тебя еще ни разу не кричал!
Мать вытолкнула его из комнаты дочери и закрыла дверь.
-Ты чего завелся! Ее не достаточно?
-Нет,ну ты слышала? Жизнь у нее в телефоне!
-Не цепляйся к словам ,Она ребенок.
-Не защищай ее ,ОНА УЖЕ ДАВНО НЕ РЕБЕНОК,- сказал отец так,чтобы Дочь могла услышать его.

-Так ,иди в свою комнату,займись чем-то. Поиграй в стрелялки-выпусти пар.
Отец побрел в комнату.
Мама вошла в комнату дочери. Та сидела на кровати,обхватив колени,в глазах стояли слезы.
-Не нужно так с Отцом.
-А чего он…
-Он переживает за тебя и расстраивается больше чем ты,когда у тебя что-то не ладится.
-Кричать зачем?
- Он не кричал.Это он в сердцах. Он же добрый ты же знаешь.
-Знаю,-проворчала она.
-Так слушай давай-ка приберем в комнате. Вон ты как пришла так одежду и бросила где попало. Понятно,что ты расстроена,но ты же девушка,все же.
-Ну хоть ты не начинай,Мам.
-Не груби! Слазь с кровати давай помоги мне. Кстати ты дырку в кармане зашила?
Дочь потупила взгляд ,- нет еще.
-Нет еще? Я месяц назад тебя просила. Ты достаточно взрослая,чтобы уже самой заботиться о своей одежде.
-Некогда было.
-И чем это ты так занята была? А! Знаю! Киношки и сидение в сети,да?
Дочь молчала.
-Нечего сказать,да? Давай складывай одежду. Что нужно в стирку складывай отдельно.
Они принялись собирать вещи по комнате. Мать подняла с пола куртку и остановилась. Взвесила ее в руке. Начала ощупывать нижний край и обнаружила что-то плоское и твердое . Засунув руку в карман и обнаружив там огромную дыру,которую дочь обещала зашить,она просунула руку дальше,нащупала ,уже наверняка ,зная что и извлекла на свет телефон дочери.
-Держи-сказала она и протянула его дочке-он был за подкладкой куртки,а попал он туда сквозь огромную дыру в кармане,которую ты обещала зашить.
Дочь повернулась к Маме и застыла с носком в руке. Мгновение спустя,забросив носок за кресло,она выхватила телефон из маминых рук ,бросилась ей на шею с криками.

Спасибо! Спасибо!Спасибо!
Счастье какое! Я просто счастлива!

Вставила зарядное в розетку, подключила к ней  телефон,включила его и устроилась в кресле,напрочь забыв об уборке и уткнулась в дисплей.
-Нужно закончить уборку-сказала Мама.
-Да-да,я потом уберу,только проверю сообщения.
-И зашей,пожалуйста,карман.
-Да,сейчас.
-Сейчас же.
-Хорошо,чуть позже, через десять минут,обязательно,Мам.
-Ловлю тебя на слове.

Мама вышла из комнаты, прошла в комнату где Отец сражался с врагами на компьютере. Тихо подошла ,встала рядом,наблюдая как он крушит фашистов. Но не отвлекала его до момента пока не была достигнута контрольная точка.
Положила руку ему на плечо.
-Я прошел этот уровень,представляешь,неделю не мог пройти,а сегодня раз и прошел!
-Счастлив?
-Да!
-Успокоился немного?
-Да а ,она успокоилась?
-Да,все в порядке и телефон нашелся.
-Как это? Где?
-Провалился за подкладку куртки.
-Это не в ту дырку,которую она обещала зашить месяц назад?
-Просто за месяц она превратилась из маленькой дырочки в огромную прореху,туда он и провалился.
-Сейчас пойду к ней напомню о ее обещаниях.
-Не нужно,во всяком случае ,сегодня точно. Пусть уляжется все.Обещала через пару минут зашить. Нам всем нужно отдохнуть-вечер был нервный. Хочешь чаю?
-Да, я сейчас сделаю всем.Тебе как обычно?
-Нет. Давай  с мятой,нервы успокоить.
-Хорошо-сказал Отец и пошел на кухню,вернулся-а ей сделать?
-Сделай,как она любит,а я отнесу. Не надо тебе сегодня туда соваться.
На кухне ворчал чайник. Через несколько минут кипяток был разлит по чашкам. Чай заваривался.
Отец принес чай.
-Держи. Я еще печенек принес.
-Спасибо. Только отнесу ей сперва.
Мама постучала в комнату Дочери и вошла. Та сидела в той же позе,что и раньше и с бешенной скоростью набирала сообщения.
Носок так же валялся за креслом. Куртка с дырявым карманом поменяла свое место и теперь лежала на кровати.
-Я принесла тебе чай. Папа сделал как ты любишь. И ты обещала прибраться и зашить куртку.
-Да,спасибо,сейчас все сделаю,честно,мам.
Мама поставила чашку на стол и вышла.

Зашла в комнату. Отец спасал мир от нацистов.
Выпив чай,пошла на кухню. Прибралась. Приготовила  еды на завтра.
Спустя пару часов,освободившись,решила узнать чем занимается Дочь.
Постучалась ,зашла.
На столе остывший нетронутый чай,в комнате такой же нетронутый  бардак,куртка жалобно смотрела не неё огромным  глазом-дырой из вывернутого кармана. Рядом лежали нитка с иголкой. Правда черная нитка не совсем подходила к бежевому цвету кармана. Но она хоть попыталась.
В комнате царило спокойствие. Слышны были только щелчки клавиатуры телефона,по которой летали пальцы  счастливой дочери.

Мама тихо взяла куртку и вышла. Зашла в комнату ,где со счастливой улыбкой Отец побеждал мировой империализм,сидя в наушниках.
Его чай также был не тронут. Тишину нарушали только звуки клавиатуры и клики мышки.
Мама подобрала нитку нужного цвета и принялась зашивать карман.
Все счастливы ,а значит и она счастлива.


Рецензии