Необъявленная война

Ниже, ниже клонит ветер дерева
Снова осень листья сбросит, побуреет на земле трава.
Снова поездом умчатся в дали дни.
Мысли суетно мелькают, как огни.

Обещают снегом прошлое присыпать мне,
Но я погиб на необъявленной войне.
Но я погиб и мне уже не встать,
Жизнь не повернётся вспять!

Много лет идёт сраженье, а за что?
Не расскажешь, не поймёшь, не двинешься, а то
Испугаешься, пожаром полыхнёт огонь.
Всё сгорит, все угли в прошлом, ныне только вонь!

Здесь без промаха стреляют, очень близко цель.
Деловито кружат пули канитель.
И подкашивая очередью близких и друзей,
Всё моралью праведной оправдываешь, лицедей!

Но к зиме приблизится свой час расплат,
Наши дула повернувшись в нас глядят.
Холод трупы скроет в снежной кутерьме.
Я погиб на необъявленной войне!

            1989\2019г.


Рецензии