Ты взвешен на весах и найден слишком легким...

Меня всегда смущал вид людей, которые молча и сосредоточенно,пыхтя, кряхтя и нечеловечески  напрягаясь, нагружают себя в спортзале упражнениями, которые создают и  поддерживают красивыми их внешние формы. Как правило, это даже не связано со здоровьем и со спортом, что в какой-то мере оправдывало бы  их усилия.
Дисциплинируя себя, выкраивая время, преодолевая лень, эти люди приходят, хотя им трудно и нудно, и...  лязгает, и грохочет железо в зале под неутомимыми руками «старателей», под акомпанимент громких выдохов и победных кряхтений. Это, конечно, преодоление, которое  заслуживает уважение само по себе. И это лучше, чем ходить в бар, безусловно.
Но зачем? Зачем они приходят, эти  профессиональные «качки» и любители, малые и большие, совсем юные и зрелые, мужчины и даже милые женщины? Неужели только для того, чтобы покрасоваться потом на пляже или на другом подиуме жизни?
Всегда думаю, глядя на них, что их усилия достойны лучшего применения. Не то, чтобы мне хотелось, как когда-то знаменитому сатирику Райкину, использовать энергию футболистов в «мирных целях», например,  для электрификации поселка, но все-таки хотелось бы оправдать их огромные усилия и постоянство какими-то более высокими целями, чем кратковременное удовлетворение от вида своего тела в зеркале. Во всем этом просматривается какая-то «легковесность» венца Божьего творения, его неистребимое желание утвердиться на земле своими методами.
Однажды Бог пришел к царю на его пир и кистью руки на стене написал:
«Ты взвешен на весах
И найден слишком легким,
И царство у тебя отнимется сегодня
За то, что сердце перед Господом
Своим ты не смиряешь
И  гордости своей ты не оставил;
За то, что  Бога, у Которого в руках твое дыханье,
Судьба твоих путей, ты не прославил».
 
Смотри, чтобы однажды Бог не пришел на твой пир и не сказал тебе:
«Ты взвешен на весах
И найден слишком легким,
И царство у тебя отнимется сегодня
За то, что сердце перед Господом
Своим ты не смиряешь
И  гордости своей ты не оставил;
За то, что  Бога, у которого
В руках твое дыханье,
Судьба твоих путей, ты не прославил».


Рецензии