Однажды в конце года

  Как-то давно, еще, когда мне не было даже пятидесяти, я работал вахтовым методом на Ямале. Как-то вечером, незадолго до Нового Года, мы сидели в комнате общежития вдвоем с другом Володей. Поговорили о том, о сем, о литературе и домашних делах, о чем-то еще и еще. Потом я не спеша подошел к окну. В свете ламп уличных светильников пролетал крупный красивый снег. Я стоял, завороженно смотрел на его полет и, думая о своем, тихо сказал:
   - Ну вот, опять год прошел…
   Через несколько секунд за моей спиной раздался тяжелый Вовкин вздох:
   - Что год?... Жизнь прошла…

30.09.2019г


Рецензии
Как - будто недавно ждали наступление нового года, а вот уже и январь подходит к своему завершению. Вот так быстро пролетает и жизнь!

Спасибо, Сергей, за жизненную зарисовку! С наступившим Вас Новым 2020 годом!!!

С пожеланиями удач и счастья!!!

Наталья Федотова 2   24.01.2020 20:46     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Наталья! Так и жизнь идет. Недавно еще были пионерами, а стали пенсионерами.

Спасибо за внимание!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   25.01.2020 09:12   Заявить о нарушении
Ну вот, и 20-й закончился со своим коронавирусом.
С Новым Годом, Наталья!
Будем надеяться, что он будет лучше!

Косолапов Сергей   02.01.2021 21:51   Заявить о нарушении
Да, конечно, Сергей, нельзя жить без надежды на лучшее.

Поздравляю и Вас с уже наступившим 2021 Годом!!! желаю удач, счастья и богатырского здоровья!!!

С уважением!!!

Наталья Федотова 2   02.01.2021 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.