Матч эры

-Стинг?
-Да,
-А по-настоящему Mr. Sumner?   
-Да… кажется… Слушайте, а вы кто? Это же сон?
-Сон-сон. А мы… А кто мы? Мы-мы… Попробуй ты объясни.
-А я тебе говорил, коллега, надо читать земную фантастику! Мы-инопланетяне!
-Инопланетяне?! Странно, никогда этим не увлекался. С чего бы вам мне сниться?
-Мы вами тоже не увлекались, но наш Шеф случайно поймал ваше письмо в бутылке и очень-очень был опечален. «Такая красивая безнадёга!- рыдал Шеф.-такая красивая! Идите и возьмите с него подписку о…
-О невыезде?
-Слушай, коллега, о каком «невыезде»! Они все и так не выездные!
-А Гагарин?
-Ты бы еще сказал Белка и Стрелка!
-Ну это да!
-Слушайте, дайте поспать! Что там за подписка?
-О неразглашении. Подписка о неразглашении! Согласны?
-О неразглашении чего?!
-Ах да, о неразглашении посещения матча эры!
-Матча чего?!
-Хоккейного матча. Между землянами и межгалактической сборной.
-Ого, межгалактическая сборная, круто! А почему хоккей?
-Секрет!
-Ясно.
-Как это «ясно», если секрет- это когда ничего не ясно?
-Ясно, что неясно,
-А-а-а, ясно!
-Быстро учитесь!
-Само собой, а иначе нас бы тут не было. Ладно, плюньте на нас и спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
-А плюнуть?
-Буквально плюнуть!?
-Не буквально, а слюной; что же за подписка без подписи!
-Нет, я себя ре-гуманизировал и на живые существа не плюю!
-И мяса, наверно, не едите?
-И мяса не ем!
-Молодец! Ладно, тогда давайте по старинке,
-Кровь не дам! Наклонируете Стингов…
-Господи, кровь, придумают тоже! Вот, «Паркер», с чернилами,
-Где расписываться?
-А вот книжечка,
-О, моя биография, «Разбитая музыка»!
-Она самая. Столько зайцев перемолочу: и роспись, и первый автограф на Земле, и Шефу книжку подарю. Он же теперь, после «Послания в бутылке», ваш поклонник,
-Нет, ну это мне точно сниться!    
-Сниться-сниться! Ну и теперь-то спокойной ночи.
-А матч, когда?
-Сообщим на электронку.
-Дорогой, что с тобой!? Ты разговаривал во сне! Что тебе снилось?
-Ино… Иногда, знаешь, что-то сниться и тут же выскакивает из головы,
-Бывает. Ладно, спокойной ночи.
-Good night, darling.      
                -2-
-Так, музыканты; из любителей у нас Стинг; ставим галочку, что согласен; а из профи Бетховен.
-О-о-о, это же придется воскрешать!
-Ну да, Шеф же ясно инструктировал: из каждой специальности один любитель из живущих и один профи из выбывших.
-Господи, сложно то как!
-А что ты хотел, у Шефа самое Высшее Образование! И потом, Шеф считает, что из Бетховена выйдет отличный болельщик.
-Конечно, он ужас какой темпераментный, но как я не люблю заниматься воскрешением на диких планетах!
-Ну а что поделаешь-приказ Шефа! И потом, все планеты через это проходят, все когда-то были дикими.
-А вот и не все! И еще неизвестно пройдет ли испытание Земля.
-Слушай, ты становишься глупым, как землянин! Испытание проходят не все, но те, что прошли, когда-то ведь были дикими.
-Ну это да. А твой прогноз по Земле, пройдут?
-Ну это одному Шефу известно. Но на мой взгляд, пока дело плохо. Шеф же дал им чёткие инструкции. А что у них: разброд, раздор, разлад. Учителей, что Шеф посылал не слушают. Христос, скажем, всё им преподнёс на блюдечке, а возьми тех землян, что называют себя христианами… «Назолотили крестов, навтыкали, где ни попадя», навыдумали обрядов, а от учения далеки. Ладно, надо делом заниматься.
-Что ж, готовь глину, будем лепить Бетховена!

                -3-
-Алё, Кремль?
-Так точно.
-Ага, прямое попадание!
-Президент России?
-Он самый. Слушайте, так это сон!?
-Сон-сон,
-Здорово, давно я снов не видел. Работаю на износ! А с кем я говорю?
-С вами говорят представители внеземных цивилизаций.
-Это ты Дональд?
-Нет, Дональду с его Америкой еще далеко до цивилизации; внеземной.
-А нам, России, еще и до земной цивилизации далеко. Хоть во сне это скажу честно, а наяву приходиться юлить; внушать нашим гражданам, что они граждане; а тех, кто над гражданами уверять, что граждане гражданами никогда не станут… Пашу, пашу, как раб на галерах!
-Подождите, вы что-то путаете! Галера-это корабль, а раб на галере-это гребец. Галера находиться в море, а как можно пахать море?
-Во сне можно пахать, что угодно!
-Ладно, мы как раз предлагаем вам отдохнуть.
-Опять журавли заблудились? Или вазу на дне искать? Или кого-нибудь поцеловать в пупок? Я готов!
-Отставить готовность! Нет, ни целовать, ни нырять, ни летать на этот раз вам не надо.
-И то хорошо, устал! Я же пенсионер, мне бы с внуками… А я… Пашу!
-А кто мешает выйти на пенсию?
-Традиция наша российская мешает; ну не покидают у нас престол по своей воле!
-Можем помочь,
-В чем?
-Престол покинуть,
-Не надо, не надо, традиция-это святое! Так вот вы какой «отдых» предлагаете! Господи, надо просыпаться!
-Шефа не упоминайте всуе! Тем более он вами очень недоволен!
-Почему!?
-А потому что креститься научились и церкви строить, а заповеди Шефовы не соблюдаете! Шеф что сказал: «Не укради», «Не обмани», а что у вас!
-У нас только суд может назвать вором, а до суда нельзя!
-Да что-то экс-министра обороны суд оправдал; хотя, мы же с вами знаем…
-Должность сакральная: защита Родины! Как можно на такой должности судить!
-Так на святой должности и вести себя надо свято, а он..! Ну ничего на нашем Суде с него все маски сдерут! На наш Суд Шеф не давит, в отличие от некоторых! 
-Слушай, коллега, заканчивай свои шефословские беседы, время то идет!
-А вот давно хотел узнать, разве Шеф над временем не властен?
-Нет, приглашенный, Шеф над Временем не властен; замедлить, ускорить, пустить вспять Шеф может, но не остановить; правда и Время над Шефом не властно. Ладно, к делу: желаете, приболеть?
-Мне нельзя, я же на посту!
-Нет, нет, поболеть! За сборную землян против межгалактической сборной.
-Ох, хорошо, что не играть! А поболеть я с удовольствием! А во что играем?
-Хоккей,
-Хорошо, люблю хоккей,
-Шефу тоже нравиться,
-А из коллег моих, кто будет?
-Из ваших земляков, скорее всего, Ст…
-Только не Сталин! Он же грузин, а грузины в хоккей не играют.
-В хоккей трусы не играют, а Сталин был кем угодно, но не трусом; трус против системы не пойдет. Впрочем, никто его и не собирался воскрешать, Шеф вычеркнул его из списков на воскрешение.
-Слава Богу!
-Коллега, это он всуе?
-Нет, не всуе, прочти «Архипелаг ГУЛаГ».
-А-а-а, я понял! Вы Столыпина хотите воскресить.
-Да,
-Ну это хорошо, он-монархист.
-Так, вот еще что, с вас подписка о неразглашении.
-С меня!? С президента!? Я сам решаю разглашать или не разглашать!
-Ладно, Владимир Владимирович, не горячитесь, а то корона нагреется и на шею съедет! Вот тогда точно будете, как раб; с ошейником.
-Ой, корона! Ну это же сон, во сне можно и в короне!
-«А наутро проснешься в кресле президента и не помнишь, как туда попал». Всё хорошо, ладно, но без подписки…
-Согласен. Давайте бумагу.
-А вы просто плюньте,
-Я же сказал, что согласен, значит мне не наплевать,
-На нас плюньте! Это вместо подписи,
-Ух ты! Мне бы так с правительством поработать!
-Володя, Володя!
-Что, дорогая?
-Ты говорил во сне! Что тебе снилось?
-Ничего не помню, дорогая! Ладно, давай спать. Согласна?
-Согласна. Спокойной ночи. Вов, ты что!? Тебя что, кошмары мучили; народ снился? Что ты плюешься!?
-Ой, прости, дорогая! Скажу честно, мне санкции снились!   

                -4-         
-Так, коллега, перекур! Я тут знаю одно кафе… там божественный кофе варят!
-Не рановато, перекур? Нам же еще Столыпина воскрешать.
-Нет, нет, перекур! Ты знаешь, я очень устаю от общения с царями выдающими себя за президентов!
-И вообще странный выбор. На мой взгляд Трамп забавнее.
-Ну, пути Шефовы неисповедимы; не мне тебе объяснять.
-Знаю, знаю, Шеф авторитарен. А всё-таки интересно. Почему только два представителя от каждой профессии? Это же матч эры, а не ковчег.
-А мне интересен твой подход; почему начали с композиторов, а потом сразу правители? Хаос какой-то!
-Шефу подражаю, он тоже любит работать с Хаосом,
-Так Шеф берет Хаос и создает из него Систему, а мы…
-Ну и мы создадим. Посетим писателей, раз уж последний визит был на «п», а потом в алфавитном порядке.
-Согласен. Но после кофе!
-Хорошо, приземляемся!
-Tv; kaffe, sn;lla.
-Ну как?
-Да, правда хорош. Что ж, теперь с новыми силами к писателям!

                -5-
-Алексей Ерин?
-Да,
-Писатель?
-Ха!
-«Ха»-да или «ха»-нет?
-Ну больше да, чем нет… я не профессиональный писатель,
-Это как раз то, что нам нужно; мы так составляем пары в каждом роде деятельности: один профессионал, один любитель.
-Да я уже знаю обо всём; о матче эры, о подписке, и у кого вы были. Только не знаю, кого вы выберете из профессиональных писателей. Может быть Самого? Он ведь тоже пишет.
-Сам занят матчем. Да и потом его тоже можно считать любителем, он ведь всегда писал в соавторстве.
-Ну если Сам-любитель, тогда да!
-Что ж, а подписку дать всё равно придется, если есть желание попасть на матч,
-Желание есть, подписку дам. Только давайте с компромиссом?
-С взаимными уступками?
-Ну да,
-Попробуем,
-У меня всё это уже описано, так давайте я это разглашу, а что дальше будет, то под подписку?
-Хорошо, договорились,
-Да, и плевать я на вас не буду!
-Почему?
-Ну вы же ангелы, а зачем-то косите под инопланетян!
-Ну время такое, инопланетянином быть проще. Тогда можно так, держи пять!
-Слушай, коллега,-удаляющийся голос,- а почему всё-таки хоккей?
-Да Шеф фильм посмотрел, «Легенда № 17»…
-О, а где он идёт? - голос уже практически не различим.
Какое-то время, в абсолютной темноте, тихо играет “Take five” of “The Dave Brubeck Quartet”…
http://myzcloud.me/artist/62466/dave-brubeck
затем и музыка уходит в ничто, а потом… сразу наступает утро…   




 


Рецензии