Отель Калифорния

ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ ( Из романа  МОРГ для  ВИКИНГОВ )

«On a dark desert highway, cool wind in my hair
Warm smell of colitas, rising up through the air
Up ahead in the distance, I saw a shimmering light
My head grew heavy and my sight grew dim»
                (Eagles, «Hotel California»)

– Почему мы такие странные?
– А в чём наша странность? – он взял её ладонь и поднёс к губам. – В том, что любим друг друга вопреки обстоятельствам?
Ему захотелось прижать её к груди и никогда уже не отпускать. Но он поборол в себе это желание: внезапно нахлынувшее чувство делало его сентиментальным и слабым! А он, «воин Света» – должен быть сильным и собранным, готовым вступить в бой в любую секунду.
…Увы, несмотря на свою нынешнюю профессию, глубоко в душе он так и остался застенчивым мальчиком, что прятался ночью от страха под кровать и там засыпал. Ему так хотелось дремать рядом со своей мамой! Но в кровати с мамой спал отчим, Большой Билл, которого он побаивался за внушительные размеры и громкий голос.
Прошли годы: Билла уже давно не было на этом свете, мама превратилась в согнутую старушку, в поношенном халате и подкрашенными буклями на голове. Но внутренняя робость – осталась…
Вот и теперь – он, сорокалетний сотрудник ФБР, крепкий волевой мужчина –он, непонятно почему, испытывает робость перед этой молодой женщиной, что по всем признакам влюблена в него? Откуда эта боязнь? Может, именно поэтому его всегда в мечтах тянуло к умным и красивым, а в реальности – он обходился проститутками? Перед которыми не нужно было «метать бисер», а достаточно было, сделав своё дело, оставить полсотни долларов на тумбочке дешёвого придорожного мотеля?

– Ты меня слышишь? – она не отдёрнула руку, а развернувшись к нему, внимательно посмотрела в глаза.
– А ты бы мог за меня умереть?
– Умереть? – удивлённо переспросил он.
– Да, умереть!
И она прикрыла карие глаза: так щурится пушистая кошка, готовясь броситься на свою добычу – маленькую сентиментальную мышь.
И вдруг она рассмеялась. Её смех был настолько заразителен, что ему ничего не оставалось делать, как улыбнуться тоже. И внезапно его внутренняя робость отошла куда-то далеко, за чёрное окно ночи.
– Иди сюда! – она обхватила его шею руками, и они упали на большую кровать с разбросанным смятым бельём.

…За стеной номера кто-то включил, как по заказу, старые записи группы «Иглз». Играла знаменитая песня «Отель Калифорния»: «On a dark desert highway, cool wind in my hair…»
Господи, если тебя даже и нет на этом свете, то человечеству следовало бы тебя просто придумать! Как хорошо…

Продолжение следует...


Рецензии