Мудацкий фильм - пять. Историцкий

                Подарок для моей любимой блондинки Эжени Бушар
     Читая в сей момент ночи монументальный научный труд о деяниях и бытии с х...ё - моё василевсов Византии, не могу и не буду, потому вот так вот.
     Борат Курополат из страшнейших цимисхиев наступательности, жостко и тяжко, как растущая у маленькой девочки грудь, вроде, колящая зенки всем окружающим, вроде, мешающая своими остренькими сосочками, протыкающими тонкую майку  " Найк ", вроде, заставляющая загораться глаза папы, а на горящих глазах можно и чемпионат осилить, это ведомо грызунского помета водолейке Канделаке да и любой мудацкий мордач Губерниев соврать не даст, подтвердит, как оно через плечо и на горящих глазах с бровями лежали наши ребята на полях Гиндукуша, выступал горделиво посреди носастой и вздорной демонстрируемой глупостью блондинки, аки лев рокочущий на разные голоса, чаще слышимые незаинтересованным зрителем в виде кудахтанья или козьего блеянья. Бедолага. Не знает, хотя и чует, как зудит костяное вместилище, у обычных людей хранящее мозг, Борату же Куропалату посчастливилось таить в глубинах черепа тайные циферки антикварных ростр : на овёс - цена, на сало с цибулей - цена, елея же и маслов, образующихся после отжима химки, не проливай. Памятуя Гиндукуш :
     - На полях Гиндукуша лежали ребята,
     Простые ребята колхозов страны,
     Им отрезали бошки джигиты Бората
     Во имя джихада, Махди, Сатаны,
     Во имя эфира Шапиры и Ландер,
     Для вящего блага рулящих страной.
     А я всё мечтаю, что Бэйли свой хер
     Не спрячет, покажет. И ляжет спать с коалой.
     Ударение, оно, конешно, прихрамывает на травмированное плечо, но на то и русский язык, чтоб класть, а иногда - ложить на все системы мира, вводя новое матерное слово одесских девчонок, артелящих, вроде, понятные слова в нечто невообразимое ( после сказки песней продемонстрируется ).
     - На хлеб - цена, на овес - цена ?! - ажно зашатался от такого коварного удара в спину Ленин, встренув Бората Курополата под мостом Святого Михаила ( это в Париже ). - А как же разверстка, товарищ ?
     - Тамбовский волк тебе товарищ, - вполне ожидаемо по традиционности подумал Борат Курополат, но не сказал. Он, вроде, вообще ничего и никогда не говорил, мычал и телился колючими калабашками, исторгаемыми анусом поутру бурной ночи с неистовой и беспощадной блондинкой, шурудил жестами, назначая цену на сало - цибулю, морщился недовольно и сплевывал, отодвигая елей, маслов же не проливал. Потому, что он вообще никогда не отжимал. Чисто и богато в перьях, как на государских и цесарских фабричках заливал не растиком, а ацетоном, ложил сверху груз, типа пресса, через время брал и выкидывал на х...й, осадок парил и был доволен, жирный гад. Такие конские вторяки вышвыривал в степь, на мороз, собакам, нате, жрите. Пидарас.
     Через сорок лет произошла революция в России. Борат Курополат прибыл в осенне - зимний Петроград по старой визе наркома Красина, мысля концессионить или еще как заколлонтаить прибыля с маржой. Вылез на Финляндском и видит исторический броневик. Второй из читательниц до п...ды все броневики и Ленины. Одна из читательниц сейчас заверещит : " Знаю ! " А вот х...й вот ! Сказочка - моя ? Моя. Автор - я ? Я. Поэтому броневик в этой истории ни хера не обшитый стальными листами для противопульной ( ружейно - пулеметной или маломощной пистолетной ) защиты, а бронепоезд, утративший колеса, паровоз, тендер. Короче, бронепоезд, но по типу нынешней России : вроде, поезд, а вроде, и ни х...я, стоит в тупике слепой кишки принцессы Изабеллы Кларк, ржавый, гнусный, поганый и стремный. Говно в общем, а не поезд. Рядом не лежит с Евросоюзом или Штатами, у Китая сосет малехо, скоро индусам будет спуливать отечественное кино, в коем Дюжев сыграет раджу, потерявшего маленького брата сто лет назад, а найдя его памятником на Финляндском вокзале - удивится. И начнет танцевать. Петь станет ! Вокруг шобла румяных в кокошниках и лаптях, зритель арийский счастлив, а что еще нужно человеку, чтобы встретить старость ? Одной из читательниц до п...ды такие вопросы, вторая заверещит : " Знаю ! Нужен Верещагин ". И снова не так.
     - Не так сели, - говорит Борат Курополат, зная историю страны, куда прибыл орудовать в целях личного обогащения, сидящим на бронике мешочникам. Потом вглядывается и видит, что это роботы Сорокина.
     И вы еще, мои чудесные милые веселые блондинки, хотите сказать, что не п...дец ? Правильно хотите. Это не п...дец. Это нынешнее состояние российской культуры и в кинематографе, и в литературе, и в иных ранжирах, о чем и говорить не хочется. Потому обещанная песня.


Рецензии