Приключения Шимшика. 37

Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/10/02/1364


   11. Удивительная находка


   За окном стало темнеть.
-  Что это? - спросил Мальчик-Жаб.   
-  Не знаю, - ответил Шимшик.
-  Ничего особенного, - отозвался Морской Бычок и приподнялся, – просто мы на большой глубине, куда не доходит свет.
-  Интересно, - многозначительно заметил Мальчик-Жаб и снова спросил: - А пиратские сокровища на такой глубине попадаются?
-  Бывает, что попадаются. Мы, Морские Бычки, редко заплываем на такую глубину.
-  Почему? Наверное, боитесь? 
-  Нет, просто нам там делать нечего, а пиратские сокровища и на меньшей глубине встречаются.
-  А ты знаешь, где они находятся? - спросил Мальчик-Жаб. - Конечно, знаю, все рыбы это знают!
-  А ну-ка, расскажи! - стал уговаривать его Мальчик-Жаб.
   Услышав про пиратские сокровища, Шимшик прислушался к разговору повнимательнее, а Морской Бычок, почему-то пристально посмотрев на Шимшика, сказал:
-  Хорошо, расскажу, если тебе так хочется знать. Однажды, когда я был совсем маленький и еще не отплывал от папы и мамы дальше, чем на десять метров, моя кузина предложила мне поиграть в жмурки. Я согласился, и мы стали играть. Мы так увлеклись, что  не заметили, как заблудились на морском дне среди камней и водорослей. Это было ужасно, потому что мы не знали дорогу домой. Кузина хныкала и обещала, что больше никогда не уплывёт так далеко от родительского дома. Вдруг мы услышали странный звук, будто кто-то тер железо об железо. Нам стало ещё страшнее, и мы перестали разговаривать. Скрежет повторился, а потом ещё и ещё... Я набрался смелости и решил посмотреть, что же это такое. Кузина уговаривала меня не ходить туда, но я ответил: «Если боишься оставаться одна, пошли со мной». 


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/02/1380


Рецензии