Эмиграция

                Рио - де - Жанейро - мечта не моего
                детства...
                Маг Рун


  Самое поганое - когда внутри что - то происходит, а потом предъявляется остальному ("оставшемуся "), очень одинокому сознанию, как окончательное решение.И никакой демократии, словно правительство Путина или ЦК Политбюро Брежнева: " Они там посовещались и ... решили..."
  Сначала меня потянуло во Францию...Это стремление - тайна тайн для меня самого.Это самое странное, дикое и пугающее стремление из всего, что со мною случалось в жизни.При всех поворотах " судьбы ", я , если и не " знал ", то хотя бы " догадывался " чего собственно я " хочу ". А тут ни сном, ни духом..?????!!!!! Какого рожна именно во Францию..?! У меня сложилось ощущение к зрелым годам, что я прожил со всеми племенами и народами , по отдельности, с каждым , по 10 000 лет и знаю их всех, как " облупленных ". Меня и в молодости никуда не тянуло - я - " страшный домосед". А тут - на край света - во Францию...

   Почему " на край света "...Да, потому что! ... Волны бегущие от срединного Атлантического хребта ударяются о берега Испании и Франции и подмывают их.., а по ту сторону Хребта они бегут,бегут и вместе со всей массой воды со страшным грохотом падают вниз...Там, глубоко - глубоко внизу,плавает огромная черепаха по имени Тортилла, на ее спине стоят три слона: Ниф - Ниф, Нуф - Нуф и ...Наф - Наф.На их могучие спины и опирается  Абсолютно(absolument( абсолюмо),
absolutely( абсолютлей)плоская Земля...
    Etats - unis( США) - это просто миф. Что уж там говорить об разных антиподах, типа мифического государства Австралия...Кто же в здравом уме полетит над океаном и ради чего? Ради уже многократно виденного, только поданного под другим соусом...Я пока еще в своем уме...
            Нет ни голландии, ни бельгии, ни - ни - ни ...там плещется море...А северная Европа - это просто миф...Германия есть, но язык ее жителей приводит меня в бешенство...
            Пространство между бывшим Советским Союзом и Францией покрыто лихолесьем: если сопровождать принцессу, то нужно точить меч поострей...
            Есть еще Англо - саксия : Нортумберленд, эссекс, сассекс,
уэссекс...Но у них слишком многое связано с сэксом и я их, как 100%
импотент, недолюбливаю...
            Вот, в утрированном виде , мое психологическое отношение
к странам мира, и в частности, Европы...

            Только, убей меня ваш бог, почему Франция? Не мечтал,
язык не учил, не хаял, правда, но и не восхищался...Я понимаю, что как "нелюбовь " к татарам и цыганам, так и " что - то такое к Франции " было заронено, если не в детстве, так в средних классах школы, несмотря на все " коммунистическое воспитание".


            Понятно, что будущей большевистской партии рабочего
класса России нужны деньги,коммуникации, связи, средства пропаганды...
            Только партийные деньги и партийный орган нужен в России.
И здесь же должна вестись вся партийная работа...Зачем партии Большевиков " Лонжюмо ", ведь тех, "кто когда -то куда - то выезжал" будет легче
" отсеять " и проверить...
            Здесь же, в " Советском Союзе", мне гораздо проще будет писать песни  и инструментальную музыку...Вот это желание, несмотря на всю его дичь для остальных, и неизвестность для меня...Давно меня " гнетет "...Писать музыку тянет очень сильно,тянет неимоверно( наверное, это моя " белая дверь ")...Музыка вызывает Восторг! Ну а деньги пойдут большевистской партии...

             При чем тут Франция? Ведь я - азиат. Моя азиатская граница
проходит по границам ЛНР и ДНР, а вовсе не по хребтам Уральских гор.
И каждый здравомыслящий русский это понимает.Во всяком случае, я это
осознаю весьма четко.

             Разве что, следующее:Франция более активно, чем Германия
хочет самостоятельности ЕС и с этой целью готова сближаться с Россией...
С другой стороны, та же Франция не хочет усиления экономических позиций
Китая в ЕС, а такое усиление возможно, и, даже, неизбежно...Европейские страны.
сдавленные между " страной за водопадом " - Etats - Unis и Китайским Драконом неизбежно будут вынуждены объединяться...И вот Франция уже нащупывает связи...
              Россия , несмотря на всю " любовь " со стороны ЕС всегда будет " особняком ". Ей выгодно будет половить рыбку в мутной воде между Китаем и ЕС: транспортные потоки, преференции и прочее...
              Европейским " союзникам ": Германии, Англии,Франции, России и, прочим, понадобится " независимый пункт связи ", мягко говоря, " отдаленный " от интересов всех европейских стран.
              Бешеные псы - большевики, при очень определенных условиях,
которые звучат фантастично, но которые я буду осуществлять " с крайним фанатизмом "могли бы быть одним из таких " пунктов ".
              ... А " терок " в реконструктивный период будет много...
Деньги опять же можно было бы пустить и на партийные нужды, и на создание рабочих мест,..

              Почему во Францию? Я всегда буду - русским.Всегда.Но я не готов встать под знамена путинской армии: чужая форма, чужой флаг, чужие люди...
Я на манер славян призвавших Рюрика - уж лучше чужаки, чем, так называемые " свои ".Большевик должен быть военным и получить хорошее военное образование...где угодно. Хоть в Сербии, хоть в " Сен - сире ", хоть в Китае...В душе я давно готов покинуть " родину ", но я не готов эмигрировать, потому что " Там ".
то же самое и " Те же самые ".

               Дальше еще смешнее.Оказывается во Франции живет та единственная и неповторимая, для которой я с радостью буду писать песни.Как будто в " Советском Союзе " нет красивых женщин..???!!!Оказывается - нет!
               Тут Светочка Светикова дала интервью ( сижу читаю, лежу - читаю) глянцевому журналу, ( примерно так ): " Любовь основанная на физиологической и эмоциональной основе - это не то, любовь основанная на взаимном уважении и чувстве ответственности - это - супер".
                Если я люблю женщину, во всех смыслах, то, почему,
собственно, это предполагает мое неуважение к ней и появление безответственности.
                Если я влюблен, то я сразу женюсь: " зачем насиловать
женщину, если можно на ней жениться. Так она ощутит всю меру моей
"любви"... А " единственная и неповторимая " - Само Совершенство...
                Как ни странно она поет и танцует, одна из самых известных певиц Франции...И что самое смешное - в 100 км от ее города дислоцирована часть в которой я хотел бы пройти подготовку...Нельзя, фантастика...? Фантастика то, что там же находится единственное подразделение, в котором можно получить серьезные и весьма специфические навыки, необходимые вооруженному большевику...Весьма фантастично сначала представить в своей голове что - то похожее, а потом( именно сегодня) зайти и прочитать это все, более конкретное и как будто специально созданное и дислоцированное, в нужном месте и в нужное время, в Викепедии...

                Ни в какие провидения я не верю, в предопределение, тем более... Все непонятное, как говаривал Остап Сулейман Мария Бендер - Бей, пугает меня.
Но теперь, я , когда пугаюсь, быстро зверею...и предпочитаю действовать.
И действовать быстро. Окружающие " люди " долго и усердно стягивали меня с "дивана"... А теперь я сам обратно не хочу...Уже " не лежится "...и так приляжешь, и так повернешься ..- все бесполезно.
                Ну, что же контра еще не битая, вы сподвигли меня на вторую работу - хочу синтезатор! А там посмотрим...Впрочем,смотреть долго я не буду.
             
                Rune Mage.02.10.2019 an, depuis proletaire dictatures


Рецензии
Мало, чего понял, но главное уяснил. Я тоже русский и нигде бы жить не смог, кроме как в России!

Сергей Сухонин   17.10.2019 18:45     Заявить о нарушении
побольше непонятного - это пугает людей
Остап Мария Сулейман Бендер -бей

Самый Совершенный Продукт   17.10.2019 21:50   Заявить о нарушении
Для азиатов , я - европеец, для европейцев = азиат( я так себя чувствую) быть русским - лучшее из того, что дано...

Самый Совершенный Продукт   17.10.2019 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.