Приключения Шимшика. 38

Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/10/02/1378


-  Делать ей было нечего, и она согласилась, - продолжал свой рассказ Морской Бычок. - Мы осторожно, без шума поплыли в ту сторону, откуда доносился скрежет. Пробирались сквозь густые заросли морской капусты и миновали большие камни. Когда подошли совсем близко, увидели что-то большое и черное. Кузина боялась, и я тоже, но не мог признаться ей в этом, ведь я - мужчина! Скрежет снова повторился, но с ещё большей силой, так как мы были совсем близко. Тогда я набрался смелости, подплыл еще ближе и решительно раздвинул водоросли. То, что я увидел, одновременно и удивило, и успокоило меня, – это был огромный корабль! У него были поломаны мачты, а в правом борту виднелась большая дыра. Он весь был покрыт ракушками, а из отверстий, где должны быть пушки, свисали водоросли. Цепь, на которой когда-то висел якорь, свободно болталась. Когда её шевелили потоки воды, она задевала за пушку, лежавшую на морском дне, при этом издавая скрежет.
-  Что же было дальше? - спросил Шимшик.
-  Да, что дальше? - с нескрываемым интересом спросил Мальчик-Жаб.
-  А дальше стали происходить удивительные вещи, - загадочно сказал смелый Морской Бычок.


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/02/1404
 


Рецензии