Важное открытие Народного писателя на Проза. ру!

    Неожиданное открытие пришло в голову Народного писателя.
    Он установил основную зависимость между писателем и
издательством. На личном опыте им было доказано, что чем меньше
ты отправляешь свои рукописи в издательства, тем меньше ты
получаешь от них отказы на публикации твоих произведений.
    Благодаря  этому закону  он за последние годы  не получил ни
одного отказа от издательств на издание его  рукописей, что говорит о
его возросшем мастерстве на Прозе.ру.


Рецензии
)))…А что!.. И, вправду, объективная Закономерность!..)))

Благодаря этому НЕОПРОВЕРЖИМОМУ Закону и Личному Опыту Народного писателя многие могут пребывать в Удовлетворении от Возросшего Мастерства на Прозе.ру!!!..
Законы нужно уважать! Это еще Великий Комбинатор утверждал!!..))

С улыбкой, легкой иронией, но склонивши голову – за Юмор!..

Рафаил Габдулин   02.10.2019 22:25     Заявить о нарушении
Рафаил, благодарю за отзыв!

Аркадий Тищенко   07.10.2019 11:00   Заявить о нарушении
А я уже достиг такого мастерства, что издатели ко мне сами приходят и предлагают опубликовать мои талантливые произведения. Правда, почему-то не мне обещают гонорар, а от меня ждут денег за публикацию. Мой несомненный талант имеет отрицательную капитализацию?

Николай Алчев   13.10.2019 10:54   Заявить о нарушении